Проснувшись девушка увидела котенка, который спал рядом.
-Кажется, я придумала тебе имя.
Приведя себя в порядок Эстер пошла завтракать.Все уже сидели за столом.
-Доброе утро.
Во время еды она подняла тему про котенка.
-Мам, пап, вчера мы с Кристофером спасли котенка и я решила забрать его домой. Позвольте мне оставить его.
Лана и Кевин озадаченно на нее посмотрели. Впервые их дочь просила о чем -то, что не касается науки и философии.
-Что, котенок? - переспросила Лана.- ты уже не ребенок и вполне можешь позаботится о нем. Я не против, но только с одним условием. Приучи его к лотку.
-Делай, что хочешь.-ответил Кевин.- Мне как раз нужна твоя помощь в компании, жду тебя после занятий.
-Я не хочу работать в компании.
-Это только на один день. Кристофер встреть ее сегодня и покажи новый проект.
-Вы про физико-химический анализ гипоалергеного белья для младенцев?
-Положусь на тебя.
-Сестренка, покажи котенка!- обрадовался Уильям.
-После завтрака.
-Как ты назвала его?- спросил Кристофер.
-Луи- улыбнулась девушка.
После завтрака Эстер налила в миску теплого молока и принесла Луи на кухню. Малыш с жадностью лакал молоко, когда он поел Уильям пришел познакомится с ним.
-Привет Луи, я Уильям брат твоей хозяйки.- Мальчик погладил котика.
-Уильям, мне пора на учебу, поиграй с Луи в моей комнате, а потом дай ему поспать. Не забудь покормить его после обеда.
-Хорошо, я буду заботится о котике.
-Спасибо.
Девушка поцеловала брата и поехала с Эдвардом на занятия. Сегодня было 3 предмета, поэтому пол второго Эстер была свободна. Кристофер заехал за ней.
-Привет.- произнесла девушка.
Когда девушка пристегивала ремень безопасности парень поцеловал ее в щеку. Так как они встречаются недавно Эстер не привыкла к такому, и до сих пор смущалась. Слегка улыбнувшись она посмотрела на Кристофера.
-Как дела?
-Все хорошо, но я немного устал.
Вскоре они подъехали к компании. Как оказалось, у Кристофера был свой кабинет, где имелся небольшой диванчик. Там и расположилась Эстер.
-Что я должна сделать?
-Вот- парень протянул документы.-
Это новый дизайн одежды для новорожденных. Главный отдел сообщил, что оптимальным вариантом послужит гипоалергенная ткань. В общем ты должна проверить лабораторным путем какая ткань будет лучше.
-Дай мне образцы тканей. До какого числа я могу проводить анализ?
-До конца этой недели.
Девушка хотела уже уходить, но ее остановили.
-Я скоро закончу, подожди меня сдесь.
Парень расположился за столом и просматривал какие-то бумаги. Через время он закончил работу и увидел, что Эстер спит.
-Проснись.-парень прошептал ей на ухо.
Открыв глаза Эстер зевнула и поднялась.
-Ты уже все?
-Ага, поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь современной принцессы.
Ma cà rồngЭстер Роуз (19 лет) является наследницей крупней сети супермаркетов. Но девушка не хочет унаследовать бизнес отца. Больше всего ее интересуют знания и учеба. Сверстники считают ее странной и даже родители не поддерживаю ее любовь к знаниям. Отец реш...