Pow Кай
Сидя в столовой, я с ни с кемне разговаривал и заметил что также делает Дженни. Внезапно она всталв и ушла, когда она вышла из столовой, я тоже ушёл предупредив остальных. Я увидел её в конце коридора и пошел за ней следить, чтобы не издать ни звука я приобрёл свой облик, демона я могу телепортироваться. всунул крылья и полетел за ней. Почему то она пошла в подвал, я пошел за ней она дошла до чердака и вдруг её кто-то хватает за горло и заносит в чердак. Я не мог сдвинуться, меня как будто кто-то держало, но очнувшись я применил свои силы и очутился в чердаке там я увидел такую сцену: существо похожее на человека весь в черном, я не видел его лица, душил Дженни, а она сопротивлялась, я уже хотел телепартироваться как он посмотрел на меня, я как будто потерял силу не смог сдвинуться с места. Я застыл и смотрел как оно душит Дженни. Вдруг её лицо стало бледным и она закрыла глаза, я почему то волновался за неё, а то существо продолжало ее душить. Но но вдруг она открыла глаза они не были как обычные карие, вместо белого яблока глаза везде было черным, зрачек правого глаза был синего оттенка, а зрачек левого глаза был красного оттенка.
Оно продолжало душить её, а она подняла всою руку от ее руки исходил черный дым нет не дым огонь то существо откинулась подальше и сильно ударилось потом исчезла как и его магия я смог двигаться. Дженни упала и потеряла сознание. Я подбежал к ней но она была без сознания.Я отвез ее мед пункт там ее провер ли.
— Что с ней было? Она оосень очень тяжело дышит и у нее не стучит сердце. – сказала мед сестра.
— Я её нашел так. – ответил я.
— Точно? Что то мало верится. Ты не износиловал ее? М то знаю я тебя. – сказала мед сестра .
— Нет она не в моем вкусе. – с ноткой раздражения отвртил я.— Я пойде досвидание. – ответил я и ушел к Сухо чтобы предупредить.
По дороге в класс я встретил его он как раз ищет Дженни я сказал что нашел бессознания и отвел в мед пункт. Услышав это в его глазах потемнело он рванулся с места и быстро побежал в мтороду мед пунка тем самым сбивая всех на своем пути.Pow Сухо
Я икал Дженни . Не мог найти я всю школы обыскал но не нашел. И вот я направился в класс но подороге встретил Кая и спросил не видел ли он ее. Он сказал что она в мед пункте лежит без сознания он нашел ее. Нет Дденни нет я рванулся с мемтм оказавшись в медпункте я увидел Дженни что она лежит она была оочень бледной. Я обнял ее сильно. И заметил что она еле еле и очень тяжело дышит. Я обнял сильнее но я посувствовал что ее сердце не стучит. Такое было у нее в 15 лет. Я трясс ее ведь я могу потяерять моего самого любимого, родного, дорогого мне человека. Мои глаза стали мокрыми по лице покатилась слеза.
— Дженни, Дженни пажслуйста очнись не бросай меня. Прости что меня не было рядом я тобой прости. Пажалуйста очить умоляю очнись. – говорил я чуть не плачя.
— Кто ты? – услышал я женский голос позади себя обернувшись я увидел женщиту по ее халату я понял что это мед сестра.
— Я ее брат. – ответил я. — Что с ней? Как она? Почему она тяжело дышит и почему у нее не бьется сердце? – дополнил я.
— Стой успокойся с начала. Я сама не знаю что как. Но состояние тяжолое она проснется либо к вечеру либо завтра к утру а пока путь отдохнет а ты можешь идти. – сказала мед сестра.— Нет я останусь с ней а вы можете идти спокойно по делам я за одно присмотрю за кабинетом. – ответил я.
— Хорошо. Мне как раз надо по делам. – отвтетила она и ушла.Pow Кай
Я решил рассказать дитректору все как ни как он опытный и сильный.
Дойдя до кабинета Директора я думал зайти и решил что зайду постучав я услышал одобрительное "Входите". Зайтя я сел на кресла стоящее напротив стола диреткора.— Здраствуйте, дирктор Ким. – сказал я.
— Здравствуй, с какими судьбами Кай? – спросил директор.
— Я долго решел рассказать вам или нет так я решил рассказать очень важную информацию. – ответил я.
— Хорошо говори что случилось.
Я рассказал ему все, он все слушал и поблагодаврив сказал что я могу идти. Я пошел в медпенкт. Зайдя я увидел Сухо спящего на кресле рядом с Дженни подойдя я посмотрел на них. Они такие похожие, ни в чем не уступают друг другу. Вздохнув я пошёл в класс там меня встретили остальные я рассказал что они в мед пункте и мы рещили после уроков сто пойдем к ним./После ухода Кай в кабинете Директора/
— Это дело очень мне знакомо, Мин джун разузнай информацию за последние два миллиона лет. – сказа диреткор.
— Да директор Ким, скоро всё будет готово.....................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy𝓗𝓪𝓵𝓯-𝓫𝓻𝓮𝓮𝓭 Дженни и Чунмён - двойняшки. У обоих в памяти, одна черная дыра. Они не знают где они родились, когда они родились, кто их сделал и почему бросил на берегу реки. Но, открыв тайну которую не должны знать обычные смертные, они пост...