6 глава

88 33 5
                                    

  Далеко, за золотым полем, расстилались лесные просторы. В листьях стройных берёз, играл быстрый ветер. Над лесом вольно плыли огромные белые облака, в их кучерявых шёрстках играли золотые лучи раннего солнца.

  Джесси завороженно стояла перед полосой между лесом и полем. Ей казалось, что там другой мир, полный свободы и тайн. Сердце рвалось в это чудесное место, Джесси хотела переступить невидимую стену из запахе между ней и лесом, но понимала, что там внутри него царствует смерть, кровавые сражения и понятие "выживает сильнейший". Со вздохом, Джесси отвела глаза от леса и побежала обратно к скоплению гнёзд двулапых.

  Коричневая собака медленно брела по краю гремящий тропы. Хотя здесь и не часто бегали разноцветные чудовища, она не могла забыть, как одно из них забрало у неё Амитис. От тягостных воспоминаний её отвлекла мелькающая впереди чёрная шерсть. «Марьяна» - радостно подумала Джесси и побежала вперёд.
  - Привет! - радостно лаяла чёрная собака.
  - Привет, ты где пропадала три рассвета? - обнюхивая подругу, спросила Джесси.
  - У ветеринара ,- легко ответила Марьяна, но глаза выдали страх.
  Джесси не задавала больше вопросы, она весело побежали вперёд. Своим желтоватым хвостом она позвала за собой чёрную собака. Весёлый лай ветал в воздухе, как крупицы пыльцы над цветущим лугом.

    Лучи солнца облепили коричневую шерсть Джесси. Её бледные зелёные глаза с тоской смотрели в лес. Каждую ночь, под покровом тьмы, она засыпала в гнезде двулапых и просыпалась в прекрасном лесу. Она бегала по лесным тропинкам, зелёная мягкая травка щекотала подушечки её лап. Джесси чувствовала запахи цветов, животных, чувствовала, принесенный ветром, освежающий речной запах. Но с восходом солнца сон растворялся и снова цветная шкура, и снова гнездо двулапых. Домашняя собака витала в своих мыслях, не замечая бегущую рядом подругу.

  Чёрная шерсти Марьяны разлеталась на ветру, взлетая и падая под порывами тёплого ветра юных листьев.
Рядом бежала Джесси, её мысли было далеко за пределами территории гнёзд двулапых и золотого поля. Красивые бледно-зелёные глаза был устремлены в лес.
  - Может, стоит уже сходить? - мягко произнесла Марьяна, прекращая бег.
  - Я... Я... Не знаю, - растеряно ответила Джесси.
  - Пошли, на диких мы не наткнёмся, мы же только одной лапой, - стала уговаривать подругу Марьяна.
  Джесси хотела туда пойти, но мысль, что от её желания пойти в лес может пострадать Марьяна, становилось плохо. Неизвестная сила подпитывала лапы Джесси, когда она смотрела на лес, она чувствовала, что её завёт туда кровь. Глаза сверкали, как роса на солнце, когда лесной ветер трепал шерсть. Немного подумав Джесси загадочно посмотрела на Марьяну и улыбнулась.

Легенда о своре: Рождённая в неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя