Нельзя солнцу быть холодным,
Светлому погаснуть;
Нельзя сердцу жить на свете
И не жить любовью!
Алексей МерзляковОт лица Алисы
Меня мучили некоторые сомнения. Они меня и так мучают насчёт всего на свете, но тут были весомые причины: во-первых я находилась слишком близко к Адаму, запредельно близко, я бы сказала. Он же там, на озере, за моим домом! Никто не сомневается в крианцах и их защите, боже упаси! Но это Адам. Во-вторых, в изоляторе оказалась и Настя. Джа мне дал пояснения и я не собираюсь лезть в его дела, но... Девушка моя знакомая, я не один месяц с ней проработала в больнице и никогда ничего странного не замечала.
Хотя, когда я должна была что-то заметить? Те пять минут, что мы общались с Джалианом на складе, а потом и на улице около больницы, вообще можно не брать в расчёт! Я со своими пациентами больше болтала, чем с ним тогда. Да и она была занята в тот момент, не могла нас видеть и надумать чего-то своего.
Умылась уже во второй раз и посмотрела снова на себя в зеркало. Определённо с лица исчезла болезненная худоба с выпирающими скулами, я набрала несколько килограммов и это радовало. Синяки на теле окончательно прошли, это я ещё заметила у Риты дома. Даже глаза казались более живыми, полными какого-то счастливого света. Прикрыла эти самые глаза, уперевшись руками о раковину.
Я хочу поцеловать Джа. С этим все не так просто и сложнее бороться, меня тянет к нему бульдозером, такому сопротивляться невозможно! Особенно если ты просто человек. Я полностью приняла тот факт, что он моя пара. Не знаю как всё это дело работает, но я однозначно принимала мужчину до такой степени, что была рада, когда он решил остаться на ночь. Я была рада видеть его в своей постели и даже проснуться в его объятиях.
Со спокойной душой могу сказать, что это относится только к нему. Такие вот исключения. С медицинской точки зрения, можно сказать, что я нашла в нем свою точку опоры. Маяк, якорь, поддержку, доверенное лицо и всё что угодно. Но других мужчин я продолжаю бояться, от одной только мысли, что вместо него в постели мог оказаться кто-то другой, меня бросает в холодный пот и давление взлетает до звёзд, не могу даже вздохнуть спокойно. Уже это много говорит о положении дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на краю мира
FantasyПосле смерти родителей, будто теряешь тот маяк, который в шторм приведёт тебя к берегу. Будто теряешь якорь жизни, который держит тебя на плаву, не давая уйти в открытый океан. Ищешь поддержку и оплот последней надежды... Что если это не так? Что т...