Pov:Лиса
Какая им еще помощь нужна?Уффф....Кай....почему же ты помогаешь ему?Из-за него ты год не мог танцевать....Я непротив того что они общаються...но этот Чанель...он сделал больно Дженни...два раза!Как он мог!?Через час я встречусь с Каем и он мне все объяснит...я пошла в кафе где мы договорились встретиться.Прошел уже час..где он?А вот он...он не один он с Чанелем и с....Сехуном..зачем он здесь!?
Лиса:Привет Кай..
Кай:Привет
Чанель:И тебе привет Лиса
Лиса:П...привет Чани....
Сехун:Зачем я здесь!?
Чанель:Ты будешь нам помогать
Лиса:А я зачем?
Кай:Ты тоже нам будешь помогать
Лиса:С чем жеЧанель мне все объяснил...я извинилась перед ним...ведь я хотела его....убить?Не знаю...но все же я извинилась.Они хотели уйти...но я очень соскучилась по Каю..
Лиса:Чонин....останься со мной..пожайлуста
В глазах ребят читалось недоумение...но ведь ни кто не знал что мы брат и сестра.
Кай:Мне нужно идти..
Лиса:П...пожайлуста..я соскучилась...
Кай:Уфф,хорошо.Ребят вы идите я позже приду.
Лиса:СпасибоРебята ушли,а Кай сел ко мне
Кай:Чего тебе?
Лиса:Не издевайся!Я устала...что я тебе сделала!?Ты мне брат или кто!?Почему когда мне плохо меня успокаивают даже не твои друзья они вообще из другой группы!!Что я тебе сделала?За что ты меня ненавидешь?
Кай:А есть за что любить?
Лиса:....Ты все-таки не изменился...Знаешь...забудь,я поняла что ты ненавидешь меня...знаешь...когда в детсве мы были не разли и вода...тогда я была счастлива,а сейчас..я просто опустела блогодоря тебя.Спасибо брат...Я ушла.Вы не представляете как же сильно я люблю его...я люблю его как брата а не как парня...я хочу чтобы он был рядом...
Pov:Кай
Почему она думает что я ее ненавижу?Глупая сестренка....я просто боюсь что кто нибудь заберет тебя у меня и все...Я не хочу чтобы тебе было больно...я люблю тебя!Дам....надо бы это ей сказать а не самому себе....дам...идиот.Да еще и сам себя оскарбляю..ой все пойду в общагу!
Pov:Автор
Дженни сидела в комнате,как неожиданно в комнату ворвалась Лиса вся в слезах...
Дженни:Милая что случилось?
Лиса:Кай...он меня все еще ненавидет...Дженни была единственная кто знала что Кай и Лиса брат и сестра...Она знала как Лиса любит его....и знала как Кай любит Лису..."ну почему они оба такие упрямые?"-подумала Дженни и обняла подругу.
Лиса:Дженни...можно я тебе кое что расскажу?
Дженни:Конечно)Лиса начала рассказывать а у Дженни слезы на глаза наворачивались.Как только она закончила...Дженни сорвалась с места и побежала домой.
После того как Дженни ушла Лиса позвонила Чанелю
Лиса:Ало,Чани...наш план не сработает
Чанель:П-почему?...
Лиса:Иди на вашу квартиру и жди.После этого она скинула трубку.А Чанель побежал в квартиру.Он пришел некого не было...поэтому он просто ждал
Pov:Дженни
Я подошла к двери...сердце билось так будто я весь Сеул без остановки пробежала...Я вошла...и вот тот диван..та кухня и он...он смотрел телефизор..А потом заметил меня,он встал и подошел ко мне...он крепко обнял..а я зарыдала...как маленькая...ей богу...как ребенок..
Чанель:Дженни,прости...
Дженни:Я все знаю Лиса рассказала..-я перебила его
Чанель:Я люблю только тебя...
Дженни:А я тебя*Ну воть и Чанель с Дженни вместе)Их ждет еще мореее преключений...ну а следущая гдава будет уже про Лису и Сехуна)Я все таки решила что эта парочка должна быть вместе)Ну а кто будет с Джису вы саоро узнаете💝
P.S:Розэ встречается с Чимином.Может быть напишу про них одну или две главы💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь маленькой стервы
FanfictionДженни стерва, которую когда-то обманули.. Чанель был тем кто ее обманул. Она ненавидела его...но ведь не все так просто? Дженни отправляют на перевоспитание.А перевоспитывать ее будет Чанель. Что будет дальше вы сами узнаете)