Идеальная химия

877 3 3
                                    

Гла­ва 1

POV Алекс

Все зна­ют,что я бе­зуп­речна.Моя жизнь бе­зуп­речна.Моя одеж­да бе­зуп­речна.Да­же моя семья бе­зуп­речна. И хо­тя это аб­со­лют­ная ложь,я тру­дилась слиш­ком силь­но,что­бы все счи­тали - у ме­ня есть всё.Де­ло в том,что ес­ли прав­да всплы­вёт,она унич­то­жит весь мой иде­аль­ный об­раз.

Стоя в ван­не нап­ро­тив зер­ка­ла,по­ка му­зыка орёт из ко­лонок,я сти­раю третью по счё­ту ко­ряво на­рисо­ван­ную ли­нию с ниж­не­го ве­ка.Чёрт,у ме­ня тря­сут­ся ру­ки.На­чинать пос­ледний год шко­лы и на­конец-то уви­деть уви­деть сво­его пар­ня пос­ле лет­них ка­никул не дол­жно быть столь нер­ви­ру­ющим,но се­год­няшнее ут­ро на­чалось ка­тас­тро­фичес­ки. Сна­чала моя плой­ка за­дыми­лась,за­тем от­ва­лилась пу­гови­ца на мо­ей лю­бимой блуз­ке,и вот те­перь моя под­водка от­ка­зыва­ет­ся по­вино­вать­ся.

- Алекс,спус­кай­ся,- я еле свою мать кри­чащую сни­зу.

Пер­вым мо­им ин­стинктом бы­ло про­иг­но­риро­вать её,но это ни­ког­да не при­води­ло ме­ня ни к че­му, кро­ме ссор,го­лов­ной бо­ли и ещё боль­ше­му кри­ку.

- Я бу­ду че­рез се­кун­ду,- кри­чу я в на­деж­де,что на этот раз я справ­люсь с под­водкой и по­кон­чу с этим.Под­ве­дя, на­конец гла­за, я ки­даю под­водку на пол­ку, триж­ды про­веряю се­бя в зер­ка­ло и вык­лю­чив му­зыку,бе­гу вниз.

Моя мать сто­ит вни­зу у лес­тни­цы,оце­нивая мой внеш­ний вид. Я вып­рямля­юсь.Знаю,знаю,мне уже во­сем­надцать и мне дол­жно быть всё рав­но,что ду­ма­ет моя ма­ма. Моя мать па­рано­ик,не тот тип,что кон­тро­лиру­ет се­бя с по­мощью таб­ле­ток.Но ког­да она на взво­де,все вок­руг дол­жны му­чить­ся вмес­те с ней.Я ду­маю, имен­но по­это­му мой отец ухо­дит на ра­боту ещё до то­го, как она вста­ёт,что­бы не свя­зывать­ся с ней.

- Шта­ны ужас­ны,- го­ворит ма­ма ука­зывая на вещь.- И те зву­ки,что ты на­зыва­ешь му­зыкой вы­зыва­ют го­лов­ную боль.Сла­ва бо­гу,что ты её вык­лю­чила.

- И те­бе доб­рое ут­ро,ма­ма,- от­ве­чаю я, спус­ка­ясь и ми­молёт­но це­луя её в щё­ку.

- Я ку­пила те­бе твой лю­бимый маф­фин в честь пер­во­го дня шко­лы,- го­ворит ма­ма,вы­нимая па­кетик из-за спи­ны.

- Нет,спа­сибо,- от­ве­чаю я,ог­ля­дыва­ясь в по­ис­ках сес­тры.- Где Хан­на?

- На кух­не.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Идеальная химияМесто, где живут истории. Откройте их для себя