Смерть родителей.

46 5 0
                                    

От лица Андже

У наших родителей был юбилей ,25 лет вместе , и я с Алексом решили приготовить им сюрприз. Мы купили билеты на , черное море , на две недели , так как наши родители всегда мечтали поехать на море , но не могли из-за меня и Алекса.
Сегодня праздник, все дарят им подарки я и Алекс решили ,что подарим наш подарок будет самым последним. Родители были счастливы  и на следующий день , чемоданы были собраны . Я была в университете , Алекс на работе ,  поэтому мы не смогли их проводить . У меня была четвертая пара , как мне вдруг позвонили и сказала , что мои родители попали в аварию . Я сбежала с пар , и побежала в больницу . Я не знала , что мне делать , когда я бежала то никого вокруг себя не видела я думала о том , что случилось . Когда я пришла в больницу Алекс уже был там . Он ждал меня . Как только он увидел меня то сразу подошел .
- Что случилось ?- Дрожащим голосом спросила я .
- Точно не знаю , но вроде папа не справился с управлением. - Ответил он и обнял меня .
- Как родители ? - Тихо произнесла я .
-Папа погиб на месте , а мама в операционной. - Ответил Алекс прижимая меня к себе . Мы пошли к операционной и стали ждать врача . Мы надеялись , что все будет хорошо . И мама будет жить , но когда вышел врач все наши надежды рухнули. 
- Извините .- Все , что сказал врач нам и этого хватило , чтобы понять , что мы теперь одни . После похорон у меня случился нервный срыв . Я пролежала в больнице где-то 2 месяца . Потом когда мое здоровье более менее , пришло в норму то меня выписали .  Мне с трудом удалось сдать экзамены , а устроиться на работу вообще , что-то необъятное . Так ,что когда меня приняли в BNS я была очень рада.

Новая РаботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя