Когда человеку исполняется девятнадцать лет, то ему стоит задуматься, где ему жить и работать, стоит задуматься о своей личной жизни и о будущем вообщем.
Вот и Чонгук стал об этом задумываться. Ему скоро должно исполниться девятнадцать лет. С одной стороны это всего лишь обычная дата, а с его стороны это тот день, когда он может быть свободным. Когда он наконец сможет уехать и не слышать наконец пьяные оргии своей матери и тогда он сможет начать новую жизнь.
Чонгук был с детства очень замкнутым, из-за постоянных издёвок со стороны одноклассников, он приходил домой с ссадинами и синяками, а дома его ждала разъярённая мать и в частых случаях добивала мальчика своими словами и действиями.
"Тебя никто никогда не полюбит! Ты- никто! Как я могла родить такое существо вроде тебя?! Лучше бы ты ещё в утробе умер! Из-за тебя умер отец! "- Постоянно проговаривала мать.
Мальчик в частых случаях старался не выходить из комнаты, чтоб лишний раз не услышать в свой адрес несколько "хороших" слов от своей матери.
Еды ему всегда доставалось мало, лишь, когда его мама засыпала, он потихоньку пробирался на кухню и брал что-нибудь перекусить. Одежды как не странно у него было достаточно, соседи никогда не были к нему равнодушны, поэтому они старались иногда помогать мальчику.
Вскоре, когда Чону исполнилось шестнадцать, он стал сбегать из дома и бывало он пропадал на несколько дней. И во время этих "прогулок", он повстречал парня по имени - Чимин.
Чимин - как лучик солнышка. Всегда улыбается и пытается прибодрить младшего, когда того снова сильно побили в школе. Чонгук редко подпускает его близко к себе, хоть и очень благодарен этому человеку за то, что он терпит его противный характер.
☆☆☆
- Чонгук~а! - На встречу мальчику с криками побежал Чимин и стал обнимать младшего. - Как день прошёл? Тебя никто сегодня не обижал? - Чимин стал осматривать младшего.
- Всё в порядке. - Холодно произнёс младший и пошёл вперёд. - Айщ! - Очередной шаг и Чонгук вскрикнул.
- Куки! - Чимин взял руку младшего и перекинул на свои плечи. - Ты пойдёшь ко мне. Я не могу тебя отправить домой, пока ты в таком состоянии.
С разных сторон послышались насмешки одноклассников, по поводу Чимина. Тот даже ухом не повёл, лишь улыбнулся и повёл Чонгука в сторону дома.
- Я не уверен, что мне стоит идти с тобой. - Он попытался оттолкнуть от себя Чимина, но сил даже не хватало, чтобы нормально идти. - Отведи меня пожалуйста ко мне домой. Там я сам о себе позабочусь.
- Чонгук, я не могу тебя бросить. Поэтому ты поживёшь у меня какое-то время, потом уйдёшь при желании. - Проговорил Чимин.
- Хорошо, но если ты до меня домагаться будешь - убью. - Улыбнулся Чон и посмотрел на непонимающую мордашку Чимина.
- Окей. - Чимин широко улыбнулся в ответ.
Они зашли в квартиру и в нос сразу ударил приятный аромат яблока с корицей.
Чимин помог Чонгуку разуться и провёл его в зал.
- Чонгук~и, где у тебя ссадины? Я тебе их перебинтую и продезенфицирую.
- Всё в порядке. Пройдёт. - Проговорил Чон.
- Ты даже тут умудряешься упираться, ты у меня дома, поэтому ты должен меня слушать!
С его стороны это прозвучало немного смешно, когда он состроил эту недовольную морду Чон расмеялся.
Чимин быстро стянул с Чонгука футболку, пока тот смеялся и стал залечивать раны.
- Эй! Ты чего делаешь?! - Чонгук ударил Чимина по руке.
- Дезинфицирую твои раны, болда. А то, я тебя таким образом долго уговаривать буду.
Чонгук на этот раз не стал перечить старшему, лишь выдохнул и прикрыл глаза. Ему редко выдаётся такая возможность спокойно отдохнуть в такой обстановке, обычно в его комнате царит напряжённая атмосфера и он не может спокойно сидеть в тишине.
- Куки, я закончил. - Чимин отложил все медикаменты и стал рассматривать Чонгука.
- Спасибо...
- Ты сильно похудел. - Перебил Чимин. - Чего-нибудь хочешь?
- Нет, Чиминни, ты и так много сделал для меня. Спасибо. - Чонгук взял свою футболку с дивана и одел её.
- Куки, я не шеф-повар конечно, но я думаю, что я смогу заварить рамен. Ты голодный, поэтому будем кушать сейчас.
Чонгук выдохнул и кивнул старшему, тот немедля скрылся на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My personal angel
FanfictionИз-за постоянных издёвок со стороны матери и одноклассников, Чонгук стал очень замкнутым в себе и не общался ни с кем кроме своего лучшего друга Чимина. Вскоре это изменится после наступления 19-летия...