Часть 1. Старшая Академия.

7 0 0
                                    

Как же я уже устала...ждать пока зазвенит этот вредный будильник. Каждое утро мне приходится висеть на потолке и ждать, когда же он зазвенит и, только когда это происходит, я могу встать и привести себя в порядок. Ну...относительно привести себя в порядок.

С самого начала земли все существа жили в мире и гармонии. Но потом человек решил, что он сильнейший. Таких как я сжигали на кострах под флагом инквизиции, отстреливали серебряными пулями и травили чесноком. Да, помимо человека есть ещё другие существа, делящиеся на четыре класса: вампиры, оборотни, ведьмы и эльфы. Всех подобных осталось совсем немного и все мы скрываемся кто, как и где может, а самое безопасные места для подобных нам, это наши академии. Их всего три: младшая, средняя и старшая. Как ясно из названия, оставаться в академии можно лишь при двух условиях: вы ученик и вы преподаватель. И я, в кое то веки, смогла окончить среднюю академию и поступила в старшую. Новый класс, новое общение и всё по новой, да, именно так и никак иначе. Предвкушая сегодняшнюю встречу с одноклассниками, я взяла чемодан, клетку с маленькой летучей мышкой и вышла из комнаты.

-Ты себя в зеркало то видела?

Насмешливо спросил отец, потрепав меня по голове.

-Пап. Я вампир. Я не отражаюсь в обычном зеркале.

Отец рассмеялся. Из его комнаты вышла очередная девица, и, поцеловав папу в щёчку удалилась из нашего дома. Я с упрёком посмотрела на отца.

-Ну что ты на меня так смотришь?

Закатывая глаза и уходя на кухню простонал отец. Я последовала за ним.

-Ничего. Вот, стою любуюсь, человеком которому уже почти три века, а ведёт себя, как будто ему 20.

-Эй, эй, эй, эй. Поосторожней с выражениями, дорогуша. Я тебе ещё фору дам, детё.

Папа поставил передо мной жуткий напиток. Кофе. Возможно, люди и обожают его, но, когда дело доходит до вампиров...В общем, думаю понятно.

-Кофе.

-А что? Отличный напиток.

Папа забрал мою кружку и сделал пару глотков довольно мыча. Я с отвращением поморщилась.

-Все вы псы одинаковые.

Констатировала я факт и, взяв в холодильнике фруктовый сок, пошла в прихожею.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 26, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Как убить бессмертного.Where stories live. Discover now