В городе Магнолия, в одной из квартир спит девушка, чьи волосы цвета спелой пшеницы. Да, вы правильно подумали, эту девушку зовут Люси Хартфилия . Проснувшись, она приняла ванну, оделась и пошла на кухню готовить завтра. В этот завтрак входил фруктовый салат и яблочный сок(кстати я забыла описать что надела наша героиня; она надела чёрные шорты, белую майку и поверх неё клетчатую рубашку, обула кеды чёрно- белого цвета и собрала волосы в высокий хвост).Люси направилась в свою безбашенную, но любимую гильдию под названием "ХВОСТ ФЕИ",наверное самую сильную и сумасшедшую гильдию во всём Фиоре, да что там в Фиоре во всём мире.
По дороге она встретила рыбаков, которые вслед ей прокричали -Люська не упади-на что она только улыбнулась и сказала- Не упаду. Так она и дошла до гильдии, открыв дверь она уже на рефлексе ловко увернулась от летающего Фрида, подошла к барной стойке, где как всегда Мира мучила бедный стакан.
А почему в этот раз полетел Фрид?- Спросила Люси у Миры.
Он решил узнать как чувствует себя мебель и Эльфман, когда их отправляют в полёт- со спокойным лицом сказала Мира - тебе как всегда?- поинтересовалась барменша.
Да, пожалуйста- сказала Люси,
и через несколько минут перед ней стоял клубничный коктейль.
Не успев Люси сделать и глотка, как к ней сзади подходит Нацу и как крикнет ей в ухо -Айда на задание - на что Люси чуть ли не подавилась коктейлем.
Зачем людей то так пугать, я чуть ли заикой не стала- сказала Люси- но на задание и вправду надо сходить, а то скоро квартплата. Как то не очень хочется злить хозяйку, а иначе придётся могилку копать.
Я уже выбрал - весело сказал Нацу и показал листовку с заказом.
А посоветоваться с нами не как? Что хоть за задание- спросила Люси.
Нужно уничтожить тёмную гильдию "Шёпот дьявола"- ответил Нацу.
Эх, ну ладно, раз ты уже выбрал, то делать не чего. Тогда через пять часов на вокзале, не опаздывать- сказала Люси, чем напомнила Эльзу. Ну она(Эльза) ничего не сказала, а лишь кивнула в согласии.
Люси пошла домой и закинула в дорожную сумку всё необходимое. Приняв ванну и одевшись потеплее (потому что уже вечер и немного похолодало) она надела джинсы, майку, а наверх чёрную кожанку. Обула белые кеды, волосы оставила распущенными. Через пять часов все уже стояли на вокзале и ждали поезд, Нацу спросил сколько ехать до места назначения, на что ему ответили- целый день. От этих слов Нацу стало не по себе.
Мож пойдём пешком?- жалобно проскулил бедный Нацу.
Ну уж не, во-первых это долго, а во-вторых мы уже купили билеты- сказала Люси.
Через несколько минут пришёл "мучитель" Нацу под названием поезд.
Когда все уселись по местам поезд тронулся.
Ща бляваню- проскулил Нацу. Их путешествие началось, но куда оно заведёт и чем обернётся для наших героев это вы узнаете по ходу чтения.
p.s это моя первая книга так что не судите строго у меня нет воображения ну я хочу писать фанфик ваша АЛИНАЛАВ.