Глава 28. Выбор

622 28 18
                                    

По мере того, как юноша выходил из тени, лунный свет, струившийся мягкой серебристой вуалью, скользил по лицу когтевранца, открывая постепенно его лицо — разомкнутые, искусанные в кровь, пересохшие губы, напряженные скулы и карие, кажущиеся теперь черными глаза, полные безумия и презрения. Боль от предательства плескалась в них, грозя вылиться за края этого бездонного океана. Дилан тяжело дышал. Казалось, что ему физически не хватает воздуха, так как Гермиона могла поклясться, что слышала хрип. Ей было настолько не по себе, что она даже не могла пошевелиться.

Драко не мог не заметить этого. Его взгляд быстро и оценивающе бегал по площадке Астрономической башни, пытаясь зацепиться за что-то, что в случае опасности могло сыграть ему на руку. Палочки лежали совсем рядом, поэтому слизеринец просто не мог не воспользоваться этой возможностью. Одним рывком он поднялся с пола и кинулся к ним.

— Экспеллиармус! — и палочка Драко отлетает от него в противоположный конец. — Не так быстро, друг мой...

Понимая, что шансов добраться до нее не осталось, Малфой глубоко вдыхает морозный воздух, поднимает голову вверх и медленно выдыхает его из своих легких, наблюдая за тем, как облако пара рассеивается в ночи. Развернувшись, он спокойно возвращается к Гермионе, помогает ей встать и уверенным движением заводит ее за свою спину, бросая предупреждающий взгляд.

— Ты сегодня не особо разговорчив, — слова Дилана текут тихой рекой, в которой скрыт не один омут. Голос едва различим, его заглушает ветер. Гермионе приходится напрячь свой слух, но от бешеного стука в висках она не может ничего понять.

— Грэйв, тебе лучше уйти, — сквозь зубы произносит Драко, становясь похожим в эту минуту на дикого израненного волка, которого охотники загнали в угол, затравив гончими. Он насторожен и сконцентрирован. Грейнджер чувствует это по всей его позе, по напряженной спине, по рукам, застывшим в положении, с которого он мог бы броситься на своего врага.

— Я больше не стану уступать тебе, братец, — губы Дилана растянулись в неестественной улыбке, что делало его лицо похожим на маску.

— Разве мы в чем-то соревновались? Мы слишком разные, чтобы хотеть одного и того же.

— О, нет, — Грэйв склонил голову набок. — Мы похожи даже больше, чем ты думаешь. У меня могло быть все, что принадлежит тебе сейчас.

Мой страх - отсутствие тебя | ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя