Ангелина, 16 лет, веселая, крутая, добрая, живёт с мамой, папа пропал 3 года назад, его так и не нашли. Когда разозлить может врезать, и из за этого она часто ходит к директору, учиться хуже среднего (на 3). Эсть лучшая подруга Белла, парня нету, но влюбленна в Адама.
Белла, 16 лет, популярная в школе, любят все мальчики, веселая, красивая, игривая, живёт с мамой, папа погиб в автокатастрофе, не смотря на тяжёлый характер, заботиться и любит свою маму, учиться средне (на 3+), есть лучшая подруга Ангелина, и подруга Милена, парня нету, но на днях влюбилась в Адама и Емельяна.
Милена, 15 лет, грустная, застенчивая, стеснительная, живёт с папой, мама уехала на заработки в Париж, есть лучшая подруга Ангелина, и Белла. Учиться лучше среднего (на 4), парня нету, но влюбиться в Игоря.
Адам, 17 лет, добрый, весёлый, жизнерадостный, живёт сам, родители живут в Англии, но частенько приезжают к сыну, проверит все ли в порядке, лучший друг - Емельян, а так же дружит с Игорем, и с Беллой, девушки нету, всем говорит что дружит с Ангелиной, хотя сам тайно влюблен в нее.
Емельян, 16 лет, стильный, самовлюблённый красавчик, живёт сам, мать умерла (напилась, когда узнала что муж изменяет), отец вышел замуж ещё раз, потом они уехали в Лондон, практически забыли про Емельяна, изредка звонят. Учиться неплохо (на 4-). Лучший друг Адам, дружит еще с Беллой. Девушки нету, любит Беллу, но скрывает.
Игорь, 17 лет, милый, строгий, энергичный, любит природу, часто ходит в лес. Живёт с отцом, мать бросила их, отец не собирается выходить замуж ещё раз. Дружит с Ангелиной, Миленой и с Адамом, девушка есть, но она далеко от него (любовь на расстоянии).
Учатся в 10-В классе (их 22 человека).
1 главу напишу завтра, вскоре постараюсь сделать точное расписание глав. Если здесь есть ошибки или какая то не совместимость, то извиняйте, это мой первый фанфик. Надеюсь вы меня поймёте.)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
23:59
Teen FictionЭта история о подростке Ангелине, с которой случаются разные истории, а что бы узнать какие, нужно прочитать мою историю. 14+