Саске медленно приближался к ветхому дому. Тот находился на окраине деревни и по виду был давно уже заброшенным. Много лет прошло с тех пор, как Учиха был там в последний раз. За домом начинался темный лес Курама.
Около дома раньше был небольшой пруд, но теперь от него остались только воспоминания и почерневшие от времени плакучие ивы. Сразу всплывает картина, в которой ивы как молодые девушки, не знающие себя от горя и времени, сидят на берегу озера. Вороны свили огромные гнезда на согнутых деревьях. Трава потеряла свой естественный зелёный цвет и стала похожа на непонятый субстрат. Подходя ближе к полуразрушенному крыльцу, можно увидеть в окнах порванные занавески и пыльную мебель. Как в таком месте вообще возможно жить? Но ведь там до сих пор живет Хьюга Якута.
Учиха неосознанно двигался медленно и почти бесшумно. Его сердце ушло в пятки, когда послышался тихий хрип откуда-то слева:
-Зачеем пожааловал ко мнее юный Учиииха?
Саске уже успел спланировать свои траекторию с палкой, которую он схватит с тумбочки перед нем. И тут он не вспомнил глупые приколы старухи. Взяв себя в руки, он повернулся лицом к одиноко скучающей день изо дня женщине.
- Здравствуйте, Якута-сан! Я хотел спросить у вас о..
- Ох, нет! Только не зови меня так! Лучше просто бабуля Якута!-улыбка у неё вышла не очень красивой, зато искренней.
- Хорошо.- Подожди... Бабуля Якута? Не такая я уж и "бабуля"! Я ещё ого-го!
Саске поморщился от своего же представления.
- Ну, так о чём ты там хотел меня спросить?
- Меня интересует лес Курама. Никто так и не рассказал мне про него. Я слышал, вы об этом...
- О-у, да! Поверь мне, я уж куда больше знаю, чем все эти назойливые сплетнички. Только на секунду развяжешь им язык, как уже не остановить,- создалось ощущение, будто она тоже входила в их число.-..Уф, Саске, дорогой, надеюсь ты не забыл закрыть за собой калитку, просто волки там и всё такое~
У брюнета от осознания своей неосознанной ошибки лицо искривилось в непонятной эмоции.
Он покосился назад, посмотрел на неё с круглыми глазами, опять назад и снова на уже улыбающуюся старушку.
- Охохохо, я же пошутила! А ты принял всё за чистую монету! Охохохо
- —.—
- Ладно, вижу, ты нормальный парень, поэтому расскажу тебе всё что осталось в моей памяти.Учиха наконец выдохнул с облегчением.
- Его звали Узумаки Наруто. Он был очень привлекательным молодым человеком. "Глаза отражают небо, а волосы цвета солнца вечно в беспорядке. У него идеальное телосложение. Один вид его лучезарной улыбки облегчает любую ношу, какая только может существовать в этом мире!"-так о нем говорили молодые особы (глупые сплетницы). В раннем возрасте он лишился родителей ,становясь с того момента одиноким сиротой. Но я, будучи тогда ещё ребёнком, всё же увидела ту загадочную и темную сторону, которую он никому не показывал... кроме одной девушки.
Её звали Хината Хьюга. Глаза были серого цвета, что тогда было большой редкостью, их немного закрывала челка фиолетовых волос. Она была подругой детства Наруто, но я видела, что она в тайне была в него влюблена. Они частенько сбегали от своих обязанностей, гуляли по лесу и о чём-то разговаривали. Их ругали, наказывали, но им было наплевать. Разве это важно, когда между ними происходило нечто большее, чем ревность?Саске не сразу понял, что сжал руку так, что побелели костяшки. Неужели он ревнует? И кого? Того, кого давно уже нет в живых или кто уже от старости еле ходит?
Учиха вынырнул из своих мыслей в самый подходящий момент.
- В тот злополучный день мы с Хинатой-сан прогуливались по саду с цветущей сакуры, когда Наруто приказали...
Либо убить человека, либо быть убитым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь изгоя
Random"Там, где заканчивались деревья, начинался крутой обрыв, который на большой скорости очень сложно заметить. Наруто даже не успел испугаться от понимания того, что сейчас его не станет. "Неужели всё так и закончится?"- единственное, о чём успел подум...