47 Глава

2.9K 96 12
                                    

с п у с т я н е д е л ю

-Аланна, так вот.. Я чутка пошарилась, и откопала такую инфу. Но это не точно, и я не совсем уверена, но подозреваю,-промямлила Квинн.

-Иии? Чёрт, не томи..

-Твой отец и мать Алекса были женаты, ну вооот,-протянула брюнетка.

-Иии? Не догоняю.

-ВЫ ЧЕРТ ВОЗЬМИ БРАТ И СЕСТРА!

-В смысле? У нас же даже разницы в возрасте нет.

-Вы близнецы. Вот в чем вы похожи, на гонках всегда пересекаете финишную прямую наравне, характер чертовски похож, и внешностью особо не отличаетесь, так ещё и одинаковые предпочтения в еде,-вымолвила Кади на одном дыхании.

-А ты дату Рождения сверила?-с шоком спросила я.

-Ну да, десятого августа у обоих,-закатила глаза девушка.

-Охренеть, как так? Почему отец не говорил про Алекса? Я знала что у меня есть брат близнец, но были слухи, что его нет в живых. Понимаешь? А тут он, целый, невредимый. Мы не виделись где то лет 10, а может и больше,-выпалила я со слезами на глазах.

-Оу, ну теперь вы вместе! Ну в смысле как брат и сестра. И чёрт возьми, ВОССТАНИЕ БЛИЗНЕЦОВ!-залилась смехом Кади, и обняла меня.

-Спасибо, большое Спасибо,-прошептала я.

-Кинг, мы подруги, так и должно быть. И не стоит благодарностей,-подмигнула Квинн.

-Кади~,-протянула я.

-Ах, да, забыла, в общем сейчас я тебе смс-кой скину адрес матери, если хочешь можешь к ней приехать,-прочитала она мои мысли.

-Ты лучшая!

-Нуу, это я знаю, а теперь я хочу суши! И да, закажи суши пожалуйста,-сделала щенячьи глазки Кади.

-Точняк!

После этого я сделала онлайн заказ суши, и теперь суши будут через полчаса.

И да, с вечеринки прошла неделя, всю эту неделю Кади пыталась нарыть инфу на Алекса, и вот, это получилось.

*******************

-АЛАННА КИНГ, ТЫ СЕЙЧАС ОПОЗДАЕШЬ НА СВОЮ СВИДАНКУ!-орала Кади.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя