Глава 29. Прости

1.6K 56 4
                                    

Уже минут пятнадцать, закинув ногу на ногу и выделывая танцы правой ступней, Суйгетсу бесстыдно пялился на сидящего напротив следователя, который отвечал ему такой же невероятной взаимностью. Камера допроса не пугала его – однажды он даже побывал в такой, куда больше ему не давала покоя внешность девушки, что встретилась в приемной. Черные прямые волосы, мягкие очаровательные очертания лица и даже идентичные очки – такие же, как когда-то носила ОНА. Лишь цвет глаз своим коричневым прибавлял образу неузнаваемости и ненужных паззлов другой внешности. Другой девушки.
Какого черта? Почему сейчас, когда идет вопрос о неоднократном ночлеге в сырой камере, он вдруг думает о ней? Но ведь так чертовски не хватает этой бестии. Посмеяться. Разозлить. Проследить, как загораются эти красные дикие глаза. Защититься. Обезвредить. И стиснуть в объятиях. Сегодня он так и не успел сходить к ней в больницу, хотя существовала малая вероятность того, что она проснулась. Но все же он с удовольствием сходил бы просто так. А заодно узнал бы, на какой фрукт у нее аллергия и специально притащил бы два ящика. Хотел бы он увидеть ее разгневанное лицо, да вот не судьба: Саске, паразит, уволок его в непонятно какого цвета и консистенции дерьмо, а сам же вышел сухим… чтобы снова стать мокрым.
Двери цвета металла отворились, и в помещение зашли Итачи и человек в форме. К счастью, этот самый служащий оказался бывшим одноклассником старшего Учихи, лишь поэтому их, судя по всему, до сих пор еще не сожгли на костре, но с Хозуки только сейчас удостоились снять наручники.
– Так, Суйгетсу, – начал Итачи, присаживаясь на стул, – мы с другом разобрались насчет аварии. Теперь черед твоей истории, потому что мы как-никак везли раненного человека, а я понятия не имею, каким образом он таковым стал.
Взгляд фиолетовых глаз переполз на вошедшего незнакомца, который выглядел более чем дружелюбно, и Хозуки, потерев переносицу, начал выкручиваться:
– Я его нашел в подвале военной части. Его ранили какие-то твари, о которых мне толком ничего не известно, но… – Он запнулся, а после уже криком выдал: – Но вы должны туда послать своих людей!
– На каких основаниях? – отозвался, наконец, сыщик, который успел приобрести кличку «немой зануда». – Вдруг ты сам его же и ранил?
– Вы что, не понимаете? Шикамару чудом остался жив! Там происходит что-то грязное и омерзительное. Эти существа убивают… они выдирают сердца у девушек, а тела выбрасывают, как комок ненужной шпаргалки, понимаете?
– Что? – в один голос переспросили служители, а Итачи лишь нахмурился.
– Ты видел, как кто-то уродует девушек и вырезает у них сердца? – К нему подошел тот самый одноклассник, но мимика у него была, мягко говоря, напряженная.
– Ну… почти я… – Суйгетсу начал снова растирать красные запястья, что говорило о его рассеянности.
– Ты можешь ясно назвать имя свидетеля?
– Черт возьми! Имеет значение не это, а то, что там… – Он рукой указал куда-то в стену, взглядом задержавшись на Итачи.
– …мой брат, – закончил за него тот, ничем не выдавая охватившего его волнения. – Свидетелем, я так понял, он тоже оказался.
После полуминутного молчания тот, наконец, выдал ожидаемое еле слышное «Да».
– То есть ты заставил меня спасти ваши шкуры, а Саске бросить в потоке убийц? – Старший Учиха в одно мгновение схватил Суйгетсу за воротник и прижал его к стене, тщетно вглядываясь в эти лживые глаза. Затем с невежеством отпустил его и направился к выходу.
– Стой, Итачи! – остановил его старый друг, посмотрев сначала на возбужденного, затем – на невероятно спокойного. – Гиичи, звони мистеру Нобуо. Похоже, мы нашли наших «охотников сердец».

НедотрогиМесто, где живут истории. Откройте их для себя