Проснулась я не очень то и рано, так мне сказали часы, которые показывали 13:45.
Я услышала шаги. Дверь открылась и зашла черно - глазая морда.-Проснулась?? - спросил мужчина.
-Не видно? - ответила вопросом на вопрос.
-Не очень, сними одеяло и увижу -сказал он.
-Хрен тебе -сказала я. А он похоже он и отказов не принимал, взял и содрал с меня одеяло. Пидор.
-Отдай! - я начала закрывать не приличные места. А он зарычал, убрал мои руки и смотрит. А его эрекция мне в живот упирается.
-Ты моя, если я за хочу то прям сейчас трахну. - рыча сказал он и начал мять мою грудь, а коленкой упёрся в мою киску.
-Ты моя сука, поняла!? -сказал он. А мне приходится терпеть и стараться не издавать звуков.
-Не закрывай рот!!! Я чувствую твоё возбуждения. МОЯ!!!!!! -Рыча крикнул он. Взяв в руку мой подбородок и нажав пальцами на челюсть открыл мой рот. Он яростно впился в мои губы, языком проводя по нёбе. А рука которая мяла мою грудь спустилась к киске и начала масировать клитор. Я простонала ему в губы. Он что-то рыкнул . Отбросив меня на кровать, он упёрся руками недалеко от моей головы.
-Сейчас тебе будет приятно - мурлыкнул он мне на ушко и поцеловал в шею. Его руки делали потрясающие вещи, я и не заметила как начала похотливо мяукать. А он заметил.
-Кто-то хочет чтобы я продолжил? - с улыбкой спросил он. Но что я уже несоображала и одобритешьно замурлыкала. А он встал на что я посмотрела с непониманием на него. А он начал растегивать ширинку.
- Поможешь??? А то очень больно. -сказал он. А я встала и пошла к нему.
-Помоги мне раздеться -сказал он. Я начала растёгивать рубашку, а он целовал меня. Мне это так нравится.... Мрррррр. Я замурлыкала когда на нём остались одни баксёры, я уже потянулась к ник как меня нежно уложили в кровать.
-Дальше я сам, кошечка моя - с улыбкой сказал он, а я во всю выгибалась, прося чтобы меня потрогали, при ласкали сделали приятно. Его руки изучали моё тело. Я же своими руками прижимала его к себе. И ему это нравилось. Он пристроился между моими ногами. Своим членом он начал меня мучать, проводя им по половым губам, то в вверх, то вниз. Мне его махинации очень нравиться. Я привстала, что бы его поцеловать. Но он меня опередил. Он играл с моим языком. Закончив этот поцелуй я не выдержала.
-Ещё! -простонала я. Он довольно посмотрел на меня.
-Что "ещё"??? -спросил он издеваясь надо мной. Я же пытаюсь выговорить, но воздуха не хватает. Я обняла его. -Ну ты же знаешь... - с пошлой улыбкой промурлыкала я ему на ушко, прикусив при этом мочку уха. Он тихо простанал. Теперь я начала им манипулировать. Я целовала его от уха до груди.
Когда я посмотрела на его лицо, я увидела в его глазах пламенное желание. Он положил меня на спину и резко вошёл. Боль. Колкую боль я почувствовала. На глазах появились слёзы. Он остановился.
-Котёнок, потерпи, скоро пройдёт. -Успокаивает он меня. И.... Я верю ему..... Он начал медленно двигаться, давая мне привыкнуть. Я обхватила его шею руками. Я нуждалась в нём. И он это знает. Со временем боль и правда прошла. Он ускорился, когда услышал стон наслаждения и восторга. Мы танцевали с ним некий танец страсти. Наши тени были неразлучны, как и мы сейчас. Этот некий танец возбуждал сильнее, как будто так и должно быть. Дима играл с моей грудью, кусал, мял, что только не делал, а я.... Я просто прогибалась под ним. Но мы слегка сменили позу. Он посадил меня верхом на себя.
-Прыгай, котёнок - сказал Дима, взяв меня за бёдра и приподнимая меня, а сам целовал мою грудь. Я робко начала подпрыгивать на нём, а ему это нравится. Это я поняла по его радостному рыку. Со временем я ускорялась. А он положил свои большие руки мне на талию. С ним наедине я схожу с сума. И мне это нравится. Его руки пустились на мои ягодицы, он жадно их мял. наши стоны заполнили комнату. Я уже сорвала голос. Но продолжала прыгать на нём. Я чувствовала что скоро мы пересикём грань. Я несколько раз лизнула его шею и резко укусила, он радостно рыкнул.
И сам повторил мои движения. Он помогал мне подпрыгивать на нём. Резко, что-то внутри лопнуло и по телу прошлось приятное тепло. я вцепилась в Диму.
-Дима!! -простонала я. И мне стало очень приятно, я обмокла. Он положил меня на кровать и продолжил входить в меня, а мне осталось только постанывать. Он целовал меня, но получал слабые, без сильные ответы. -Потерпи, я уже скоро- сказал он.
И продолжал входить. А я же уже просто лежала под ним, он вдалбливался в меня. Я почувствовала что стала ещё теплее. А он без сил но всё равно входил в меня. А когда он закончил то посмотрел на меня с счастьем в глазах.
-Моя! - с улыбкой как у маленького мальчика сказал он. Меня нежно поцеловали. Я ответила на поцелуй. Хотя мой здравый рассудок говорил что надо было убить его за эту наглость, но сил совсем не осталось. Я просто уснула.Vop Дмитрий.
Моя малышка уснула. Она такая милая когда спит. Но думаю что когда она наберётся сил, то мне не избежать скандала. Но я рад. А она чуть чуть по злится и успокоится. А я получу щенков. Но вспоминая как она прыгала на мне, становлюсь твёрдым.
Я обнял девушку которая подарила мне дивный секс. Она во сне такая непоседа. И я это говорю серьёзно. Я её обнял, а она легла в слегка неудобную и сексуальную позу, а точнее прижалась своей сексуальной попкой к моему стояку. и поэтому ещё больше хотелось её разбудить и трахнуть в эту опититную попку так сильно, чтоб она сесть спокойно не смогла. Но я ели ели но держусь. Я пытаюсь не обращать внимание на такую не удобную для меня позу. Но посмотрев на неё я вспомнил что нужно сходить и забрать для неё одежду. Думаю что если она узнает как я узнал её параметры то мне и правда конец. Я оделся и посмотрел на девушку которая лежала совсем голая в НАШЕЙ с ней постели. Я взял свою чистую рубашку и одел её на неё. А так же укрыл её одеялом. Выйдя из дома я пошёл к своему БНВ. Завёл двигатель и поехал за её одеждой.Vop Avtor.
Надеюсь я написала эту главу и она понравится пошлякам. Если не понравилось то напишите в каментариях.
Ваша 200444r.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - как кошка, Он - как волк . Начало.
WerewolfМоя первая история, судите честно. Пожалуйста)