Этот новогодний танец будет длиться вечно

12 1 1
                                    

Благодарю поэта Сергея Битюцкого,

написавшего отзыв в стихотворной форме,

который с его разрешения стал эпиграфом к рассказу.

Звёзды. Шлейф бытия и небытий.
Пыль в глазах. Дорогая, держись!
У черты горизонта событий
Даже смерть – это вечная жизнь.

Реки. Стороны. Слово поэту.
Сделать шаг. Побороть немоту.
Мы не можем быть вместе по эту.
Значит, будем мы вместе по ту.

Ветер слов нас, как флюгеры вертит.
Тянет в пропасть: «Браток, откажись!»
Здесь, в чертогах игрушечной смерти,
Все родные – врасти в них, свяжись!

Отделяется толстое тело,
Остывая в холодном поту.
Боль утраты задушишь, Отелло?..
Нет?.. Ромео, пройдите в мечту!

Сергей Битюцкий, октябрь 2017 г.

Их последний совместный новогодний праздник до сих пор отказывался испаряться из памяти Виктора. Как и прекраснейшее во всей вселенной лицо Миры. Ее светящиеся счастьем зелено-карие глаза. Ее раскрашивающая окружающий мир в яркие цвета улыбка. Крупные локоны длинных рыжих волос, чуть светящиеся в полутьме под мерцанием мемоэтерний.

Каждое утреннее пробуждение с надеждой обнаружить ее рядом, вновь услышать приятный голос, ощутить ее нежное прикосновение — заканчивалось разочарованием. И той внутренней болью, что Виктор испытал, когда ее не стало. Последняя война человечества забрала у него Миру. Пробоина в корпусе. Инстинктивное стремление спастись, удерживаясь за аварийное крепление у центрального пульта на капитанском мостике. И невозможность дотянуться до нее, беспомощной, уносимой в открытый космос — прямо под плазменные потоки, выпускаемые во все стороны орудиями корранского крейсера, отстреливающегося от атакующих. Бой, в который им приказали вступить уже после заключения мира с корранцами. Извещение о том, что война завершилась, генерал Рональд Хёрт-Лоу на тот момент еще не успел получить. Экипаж вражеского крейсера тоже не был вовремя отозван на родину. И это чуть не разрушило новый хрупкий межвидовой союз. К счастью, обе стороны смогли простить друг другу случившееся недоразумение.

Ведущую роль в сохранении мира сыграла древняя традиция человеческой цивилизации, которая благодаря величайшему открытию первого космического тысячелетия вот уже многие века сплачивала вокруг людей всех встречаемых среди звезд разумных обитателей вселенной. Новогодний праздник, который обрел новое, величайшее в космических масштабах значение после непосредственного столкновения людей с тем, что... точнее, кого человечество когда-то называло черными дырами. После первого контакта с громадными древнейшими формами разумной жизни, обитающими прямо в открытом космосе внутри защитных жидко-газо-ионных оболочек, искривляющих космические потоки фотонов внешними обширными полупрозрачными слоями.

Этот новогодний танец будет длиться вечноWhere stories live. Discover now