Я зашёл в комнату Джины, простояв на входе несколько секунд, чтобы оглядеться. Сочетание сиреневого и белого - вот чем была эта комната. Я открыл первый ящик письменного стола и увидел там кучу таблеток. Уголь я нашёл быстро, как и воду на столе. Но не мог перестать смотреть на эту маленькую аптечку. Здесь была куча антидепрессантов... И это те, названия которых мне были знакомы. И слабые, и сильные... я представил, что в столе Киры или Иры такое же богатство, и мне сразу поплохело. Поборов в себе желание просто выбросить всё это (ведь я не знаю точно, есть вероятность, что все эти таблетки прописал доктор, хоть в это и слабо верится), я направился обратно к диванчику. Девушка благодарно кивнула и выпила сразу четыре таблетки. Я сел на спинку дивана, смотря на девушку с какой-то жалостью, чтоли.
- Я не знаю, что мне делать, Родион, - я поморщился, забыв, что я невольно им стал, - мне нравится кое-кто, но, боюсь, безответно.
- Попробуй признаться, - пожал я плечами. Девушка положила свою руку на мою, и я, взяв её, слегка сжал ладонь.
- Я не могу, - помотала она головой, - это...
- Кевин, ты голоден? - Джордж поднялся на второй этаж и увидел нас. Он долго смотрел мне на руки, пока я не понял, в чём дело. Я отпустил девушку под испепеляющим взглядом беловолосого.
- Я не прочь пообедать, - отозвался я. Джордж хмыкнул и снова ушёл, бросив мне сердитый взгляд.
- Спускайся, я сейчас накрою, - крикнул он уже с первого этажа.
Джина села, выпила ещё немного воды и шепнула: "Это девушка". Я сочувственно кивнул, а у меня в голове промелькнула мысль, что гомосексуальность - это у Сайвенов, видимо, наследственное. Даже усмехнулся этой мысли, хорошо, что Джина не увидела этого.
- Это не обязательно станет препятствием. Поверь, я знаю, о чём говорю.
Джина посмотрела на меня грустно и вопрошающе.
- Кстати, меня зовут Кевин. Можно просто Вин. Смотри, - с этими словами я спустился на первый этаж. Балкон удачно выходил на столовую, где к столу нёс тарелку с едой Джордж. Я удостоверился, что Джина смотрит на нас, и, притянув к себе Джорджа , поцеловал его. Парень свободной рукой обхватил мой торс, прижимая меня к себе.
У Джины в глазах читалось такое удивление, что это нужно было видеть. Девушка сжала губы в полоску и кивнула мне, а в глазах её теперь читалась надежда. Она вдруг сбежала на первый этаж и, схватив телефон в прихожей, рванула из дома. Джордж выругался, поставив тарелку на стол, и хотел уже было побежать за сестрой, но я схватил его за запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто любил страдания
RomanceОбычный подросток в обычной школе с самыми обычными правилами в обществе. Казалось, все именно так, и так выглядело со стороны, но... Его угораздило влипнуть по уши. И нет, речь не о любви. Внимание! Присутствуют нецензурная лексика, постельные сцен...