«Shawn Mendes, Camila Cabello – I Know What You Did Last Summer»
Эль-Пасо, Техас
Брук.
Следующей точкой путешествия был шумный латиноамериканский городок Эль-Пасо. Хоть он и размещён на территории США, но на улочках, чаще всего, можно встретить именно мексиканские забегаловки, кафе и даже рестораны. Из-за того, что он находится в пустыне Чиуауа, Эль-Пасо является неимоверно жарким местом. Кондиционерами наделены даже автобусы, чтобы обеспечить людей более комфортной поездкой. Этот техасский кусочек земли испокон веков был городом преступников, воров, подозрительных личностей и просто бездомных бродяг. При этом, в Эль-Пасо, как и любом другом латиноамериканском городе, любят праздники и шумные вечеринки, на которые зовут всех кого знают и не знают. Приведёшь с собой друга? Так даже лучше. А каков повод? Хорошенько напиться, потанцевать и поесть. Ведь именно здесь изобрели оригинальный рецепт коктейля «Маргарита».
Завернув на парковку отеля, где парень ещё вчера забронировал два номера, он заглушил двигатель и выбрался наружу, громко хлопая дверцей машины. Брук последовала его примеру, окунаясь в ещё большее пекло, чем Финикс.
Направившись ко входу, Скай открыл стеклянную дверь и пропустил девушку вперёд, заходя следом. Длинноволосая американка поприветствовала их кивком и указала на место рядом с собой.
— Здравствуйте. Чем могу помочь? – широко улыбнувшись, она, пуская слюни, так и не сводила пристального взгляда со Ская.
Брюнет ухмыльнулся, замечая подобный всплеск внимания и, вручив ей свой паспорт, сказал:
— У меня бронь на два дня, – многозначительно посмотрев на Брук, он приобнял её за плечи, резко приставляя к себе и продолжая скалиться. — Таблички «не входить» выдают здесь или они находятся в самом номере? – подняв бровь, он облизнул губы.
Девушка за стойкой разочаровано вздохнула, говоря о том, что они в номере и отдавая документы вместе с ключом-картой. Одной. Брук нахмурилась, пытаясь переварить сложившуюся ситуацию. Скай соврал и забронировал один номер, при этом персонал, находящийся поблизости, будет думать, что они приехали, чтобы...явно не отдыхать. Сжав зубы, блондинка дождалась, пока тот заплатит, после чего оттащила его в сторону, сверля недовольным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скай | 16+
RomanceВсе жители Сакраменто знают компанию парней, влезающую в каждую интригу или неприятность. Скай Такер - бездушный, холодный человек, которому неважно кто ты, что ты, какого положения или с какими связями. Он просто делает то, что считает нужным. Его...