Проснулась я от громких криков, которые не глушили ни дверь, ни стены, ни подушка.
- Ты охренел?! Положи на место, придурок! Кто тебе разрешал здесь копаться?!Я тебя сейчас убью! - знакомо орал братец.
- Да не визжи ты, идиот! Юки разбудишь! И верни мне эту штуку.
Второй голос показался мне смутно знакомым, но я не могла вспомнить, кому он принадлежал. Мозг вообще после сна туго соображал, а тут ещё и эти вопли мешают сосредоточиться. Поэтому решила встать и посмотреть. Все равно я уже не засну.
Зайдя на кухню, я застыла, а мои брови сами собой поползли вверх от удивления. Парни при моем появлении тоже замерли, причем в весьма забавной позе. Кагами, в вытянутой руке держал какую-то штуку, не давая добраться до нее Мурке, непонятно откуда взявшегося в нашей квартире. При этом он отталкивал Ацуши ногой, находясь чуть ли не в позе "ласточки", и другой рукой пытался задушишь парня. Мурка же в порыве дотянуться до штуковины вцепился Тайге в волосы, оттягивая его назад.
Миг, и парни расцепились. Я устроила им коротенький разнос за шум и бардак, велела все убрать, и пошла приводить себя в порядок. Когда я вновь вернулась на кухню, она сияла чистотой. Я принялась готовить завтрак, попутно расспрашивая, что вчера было после того, как я заснула. Парни подробно рассказали, завязалась вполне дружеская беседа, чему я была очень рада.
Мы позавтракали и обсудили планы на день. Первую половину дня я буду с Муркой, пока он не пойдет на тренировку. А вторую опять проведу с сейриновцами. Ребята на удивление быстро ко мне привязались, и теперь я была неофициальным игроком команды. Посещала вечерние тренировки, помогала Рико составлять схемы и тактики, тренировочный план и т.д и т.п. После тренировок мы ходили в ближайшее кафе, отдыхали и развлекались.
Первым делом мы с Муркой решили пойти к нему домой, чтобы Ацуши переоделся и оставил ненужную школьную сумку с учебниками. Заодно парень хотел познакомить меня с Химуро. По пути я сидела на шее у Ацуши и, используя его голову, как стол, рисовала, одновременно разговаривая с парнем. Мурка же спокойно шел, жуя вкусняшки и изредка подкармливая ими меня. Так, неторопливо, мы добрались до обители Мурасакибары и Химуро.
- Я внимательно слушаю. - такими словами встретил нас Тацуя, недовольно глядя на Ацуши.
- Привет. - жизнерадостно поздоровалась я с Химуро, высовываясь из-за спины Мурки. Лицо челкастика приобрело удивлённое выражение. Правда парень тут же взял себя в руки. Я его прямо зауважала. Второй человек, нормально отреагировавший на мое появление.
- Ну здравствуй. - с интересом разглядывал меня Тацуя.
- А я твоя сестра. - ошарашила я челкастика известием.
- Чего?! - внезапно осипшим голосом спросил парень, всё-таки теряя самообладание и с непередаваемым выражением лица глядя на меня. Мне его даже жалко стало.
- Шутка. - сказала я. Химуро облегчённо выдохнул, приложив руку к сердцу. - Я сестра Кагами.
Парень снова ошалело на меня вылупился.
- Шутка? - с надеждой спросил челкастик.
- Неа. На этот раз серьезно. Приятно познакомиться, я Юки. - я протянула ладонь. Тацуя неосознанно ее пожал.
- Рассказывайте. - выдохнул он.
Через полчаса мы сидели на кухне и пили чай. Мы с Муркой только закончили кратенький рассказ.
- Офигеть! - Тацуя покачал головой. - Как можно столько лет скрывать от меня наличие сестры?
- Элементарно, Ватсон. Берешь и не рассказываешь. - фыркнула я.
- Ага. - подтвердил Мурка.
- А ещё поразительно, как изменился Ацуши. Юки, что ты с ним сделала? -спросил Химуро, разглядывая жующего Мурасакибару.
- Ничего. - пожала я плечами.
- Не верю. - хмыкнул челкастик.
- Она просто нормально со мной общалась. - влез Мурка. - Не как с идиотом или ребенком. - выразительный взгляд на Тацую. Я издала непонятный звук. То ли хихикнула, то ли фыркнула.
- Ладно, Мурка, иди переодевайся. У нас не так много времени. А мы вообще-то в кино хотели пойти. Тацуя, ты с нами? - обратилась я к челкастику. Парень задумался.
- Да. - согласился Химуро. - Узнаю о тебе побольше.
- Хорошо. - улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол призрака. Дуновение ветра.
FanfictionИстория девушки, которая оказалась в мире Баскетбола Куроко. Она совсем ничего не помнит о себе. Девушка обладает талантом "призрачности": может становиться невидимой для окружающих, проходить сквозь человека, но только в игре. Что же с ней будет?...