Ночь. На часах 1:30 , порядочные люди уже давно легли спать. На улице не проглядная темень вперемешку с туманом. Но лишь в одном доме горит свет.Парень по имени Мэттью решил поговорить с друзьями полуночниками по Скайпу. Но тут он заметил , что к нему добавился парень с ником : "Джефф Убийца".
- Ну здравствуй "убийца" , тебе , что заняться нечем ?
- Здравствуй Мэтт , а тебя родители не учили , что ночью нужно спать ?
- Чё те надо ? Не лезь не в своё дело , а иначе я тебе хребет через жопу вытащу.
- Я тебя предупредил щенок , если ты сейчас же не будешь спать , то я сам уложу тебя.
- Ой как старшно , что ты сделаешь мне ? Расскажешь моей мамочке ?
- Я тебя предупредил , а ты не смог выполнить даже этого. Так-что жди меня.
- Да да да , пока , дибил.На часах 3:20. Мэтт проснулся от того , что окно в его комнате было распахнуто настежь и дул ветер , парень знал , что окно было закрыто. Мэтт начал волноваться и оглядываться , но в углу комнаты он заметил мужчину у которого была белая толстовка полностью залитая кровью , но самое главное это было его лицо. Дикая улыбка которая была разрезана от уха до уха , бешеный взгляд который убийца излучал в парня. Внезапно убийца дёрнулся с места и одним ударом лезвия перерезал горло жертве.
На следующий день родители мальчика нашли его в комнате с перерезаным горлом и с вырезаной улыбкой на лице.