Пролог

6 1 0
                                    

Удар. Сгибаюсь пополам, сплёвывая кровь, чтобы ей же не захлебнуться. Удар. Хруст, кажется мне сломали ребро, боль дикая. Удар. Падаю на грязный асфальт, в глазах темнеет. Последняя мысль — Хочу жить!

*Утро, того же дня*

Как только меня прижимают к стене и страстно целуют, зажмуриваюсь от удовольствия. Будто в вакуме, слышу смутно знакомую мелодию и решаю открыть глаза и проверить, что за херня. Сделал я это зря, ведь вместно страстных поцелуев и Горячо любимых глаз, меня встретил мой родной фиолето-голубой потолок и холодный пол, хотя пол не был таким холодным. Согревало одеяло в котором я запутался, падая с кровати. На языке вертелись только нецензурные ругательства. Поднялся с пола, кинул тёплый кусок материи прямоугольной формы на кровать, направился в ванную. Принал бодрящий душ, избавился от утреннего стояка, почистил зубы. После этого отправился на кухню готовить завтрак, хотя там готовить ничего не надо. Бутылка йогурта и овсянка. Расправившись с утренней пищей, прихватил яблоко и так и не откусив нт куска, со фруктом во рту начал рыться в шкафу в поисках одежды. Скоро на учёбу. Стоило мне начать натягивать на себя джинсы, зазвонил телефон. Звонил босс, толком ничего не объяснив, с наигранныи сожалением сообщил, что я уволен, после бросил трубку. Набрал колегу по работе. Оказывается на моё место наняли молоденькую блондинку, ну да, она намного лучше сможет помогать шеффу и писать статьи про то, что твориться в мире. Работал я кстати в издательстве одной газеты, был помощником генерального директора, но похоже девушка тут справится намного лучше, чем парень со стажем в написании газет. В школе был редактором, Такие стенгазеты создавал, что другие участники нашего маленького клуба кусали локти. Но не об этом. Тяжело вздохнув, натянул на себя наконец таки джинсы, вместо серой рубашки, которую хотел надеть изначально, достал чёрную. У меня было плохое причувствие на этот день.

В университете, спасибо «Горячо любимым» сокурсникам, отправили к декану. Грозились отчислить. Я всего лишь случайно уронил шкаф, что тут такого, то даже не моя вина, на меня его толкнули! Извинился, пообещал что такого не повторится. Остальное учебное время прошло спокойно.

В кафе после занятий, ждал девушку. Я её месяц уламывал на отношения и наконец-то она согласилась на свидание. Когда она зашла в кафе, встал, как подобает этикету, но сразу сел обратно. Вместе с ней был хорошо знакомый мне бугай.
-Верóника, рад тебя видеть, а что за сопровождение? — я старался сделать голос как можно спокойнее, но он всё равно оставался нервным.
-Стенчик — она повисла на шее парня-шкафа, указывая на меня, своим наманикюренным Пальчиком — Это тот самый тип, который ко мне пристаёт — у меня кажется челюсть отвисла от такого заявления
-Ну значит так, смотри — «Стенчик» облокотился своими массивными ручищами о стол, тем самым нависая на до мной — Ещё раз, приблизишся к моей невесте, больше вообще ходить не будешь. Ты меня понял?
-Многоуважаемый Стенли Крислу — я без тени страха заглянул тому в глаза — Ваша, молодая дама, сообщила мне, что совершенно ни с кем, не состоит абсолютно ни в каких отношениях
-Мне плевать, что она тебе сказала, я думаю мы поняли друг друга — бугай злобно оскалился и выпрямился. Гориллу напоминает, честное слово.
-Ну хорошо — я даже кивнул для убедительности — Но у меня вопрос. А ваша Шалава умеет делать такой крышесностный минет, какой делал вам я, перед тем как мы расстались
-Что? — кажется парень завис — Закрой свой рот сучёныш — это он шипел мне в лицо, хорошо хоть, что слюной не брызгал
-Ну, а что? Довольно обычный вопрос. Так что Стееенчик? — я специально протянул его имя, зная как он это не любит
-Закрой свой рот, урод — он уже было замахнулся для удара, но прекрасно зная привычки своего бывшего, ударил в живот, который так удачно остался без защиты
-Сколько раз, тебе говорить — я недовольно покачал головой, смотря на согнувшегося пополам парня — Ты замахиваешся слишком сильно, подставляя грудь и живот для удара
-Стенчик! — девушка взвизгнула и утащила своего жениха из кафе. И откуда у хрупкой девушки столько мощи, чтобы тащить, практически на себе такого бугая?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неприятности как хоббиМесто, где живут истории. Откройте их для себя