Pov Дженни
- Я теперь не могу ходить?
- Мне жаль. - тихо произнёс доктор и скрылся за дверью.
И тут новая партия слёз.
- Нет! Не хочу! Умереть хочу!
- Дженни солнышко моё как ты?
- ЧонГук уйди. - тихо сказала
- Ээээ нет. На этот раз ты от меня не убежишь. Я буду с тобой и точка.
- Господи что тебе нужно. Ты вроде бы меня это....как его.... Оооо послал. Напомнить куда?
- Не надо. Я понял. Но я не уйду. И ты меня не выгониш.
- Сперва ты меня обманул, потом бросил, потом врываешся в дом и целуешь
, потом говоришь что мы поженимся, ты сбиваешь меня машиной а теперь солнышко? - с истерическим смехом проговорила я.
- Дженни, я люблю тебе.
- Я тебе не верю. Ты меня предал.
- Я тебя не предал, я тебя спас.
- Спас? Спас?! Ты убил меня!
- Я хотел защитить тебя ! - уже на повышенном тоне говорил ЧонГук.
- Ну и...... Получилось?
- Как видишь нет. А теперь слушай меня и пожалуйста не перебивай.
- Хорошо- Помню когда то мы гуляли в парке. Ели мороженое и держались за руки. Когда мы пошли домой мне сообщили одну новость, родители нашли мне невесту. Я тогда начал отрицать и говорить что у меня есть девушка и мне не нужно невесты. Но они не хотели меня слушать и сказали что если я тебя не брошу то они тебя убьют. Я сильно испугался за тебя, у меня не было выбора. Если бы ты знала как я тебя люблю. Я уехал в Пусан в свой родной город. Что бы подумать о своём будущем.
Потом я решаю приехать в Сеул и найти тебя чтобы обнять поцеловать.- Яяяяя
- Когда Чимин сказал что Лиса встретится с Дженни в кафе. То я захотел пойти с ними чтобы увидеть тебя. И в тот момент зашёл отец и сказал что договор в силе. И я....незнал что делать. Я предложил Лисе встречался чтобы ты меня забыла. А дальше ты сама знаешь.
- Господи. Почему ты мне не сказал правду. Мы бы что-то придумали.
- Дженни , прости меня дурака. Я сделаю все и ты станеш но ноги.
- Гуки~ я люблю тебя. Со странной улыбкой сказала я.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и главка. Надеюсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как судьба свела
Fanfiction- Айщ придурок! - кричала Дженни во весь двор. - Прости меня. - тихо произнёз Чимин. - Да как ти....... - девушку перебил требовательний поцелуй