26

914 50 3
                                    

- ... просто устал. Бедный мальчик. Наверное, плохо переносит переезды.

Этот голос был похож на голос моей матери, но это был не он. Я немного преоткрыл глаза, и увидел перед собой женщину лет сорока, блондинку. Она слегка касалась моего лба, убирая с него волосы. И сидела рядом. Такая милая. Неужели мама Джорджа? 

- Можно попить? - прохрипел я. Женщина протянула мне стакан, помогая сесть.

- Можешь звать меня тётей Камиллой, Кевин.

Я кивнул, делая глоток. От какой-то жуткой усталости я облокотился о стены спиной, но тут же отскочил, вскрикнув как ошпаренный и пролив половину стакана воды на кровать Джорджа. Джордж тут же прибежал, а его мать на меня обеспокоенно смотрела.

- Что случилось?

Джордж смотрел на меня так, будто я одной фразой мог разрушить его жизнь. Ну что за глупости, конечно же я ей не расскажу.

- Сидячий образ жизни даёт о себе знать, - почему-то прохрипел я, - копчик болит.

Джордж подошёл к нам, давая мне две таблетки. "Обезболивающее" - шепнул он. Я кивнул и выпил. Мама Джо тяжело вздохнула и вышла, взяв сына с собой. Я слышал, как они шептались, но не слышал, о чём. Оставили меня одного, блин.

Я выглянул в окно. Жуткая темень, видимо, уже больше полуночи. Мой телефон лежал на письменном столе, и я до него кое-как до хромал. Сел на стул и разблокировал.

"Дж. Эбертен хочет добавить вас в друзья." - оповестила меня социальная сеть. Я открыл свою страницу: "Кевин Эбертен". Забавно. Хвалю.

"Джина Сайвен хочет добавить вас в друзья."

"Родион: Ну как ты там? Если хочешь, я скажу Джейн отвезти тебя в больницу. Кстати, волосы я всё-таки перекрасил"

"Родион: Фотография".

Я открыл диалог с Родионом, посмотрел фото. И засмеялся.  У Рассэла теперь были синие волосы и это выглядело просто уморительно.

"Родион: Шутка:) Это тоник, смоется когда-нибудь, наверное."

Только я подумал, что Родион может быть хорошим, как мне пришла новая фотография.

"Родион: А теперь лови член."

- Фу, блять, - выругался я, удаляя это произведение искусства. Явно не его, кстати.

Тот, кто любил страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя