Black Chery

56 7 2
                                    

POV автор сейчас 17:00

На улице,возле института стоят три девушки и три юноши. Они о чём-то разговаривают, но девушкам этот разговор похоже не нравится.

-Нам надоело ваше присутствие, так что валите и делайте что хотите! И не попадайтесь нам на глаза!- вспыльчивостей говорил юноша со светлыми взрыва образными волосами.

-Успокойся. Да я с ним соглашусь, но скажу в более мягкой форме. Нам надо расстаться и поэтому вы можете жить своей жизнью, а мы своей и лучше вам не попадать нам на глаза. А то как сказал мой друг может случится непоправимое.- с улыбкой сказал юноша с иглообразными волосами желтого цвета. На его лице были чёрные очки в виде молний.

-Мне больше нечего сказать. Так что пока! Надеюсь больше мы не встретимся!- проговорил третий юноша с бело-красными волосами и шрамом на левой стороне лица.

Мальчики развернулись и с улыбками на лице,уходили прочь от девушек. А девушки не знали что могла способствовать такой смене настроения у мальчиков.

-Я не понимаю... что мы сделали не так... за что они так с нами...- всхлипывая говорила девушка с длинными чёрными волосами.

-Понятия не имею... но ныть нельзя... хотя бы на улице... пошлите домой.!- сказала девушка короткими чёрными волосами, она взяла за руки своих подруг и побежала с ними домой.

Прибежав домой девочки плакали очень сильно, что наверное если бы они жили не в частном доме, к ним бы сбежались все соседи.

-Я... я... их не ненавижу! Я им отомщу...- проговорила девушка с каштановыми короткими волосами.

-А кто сказал, что мы им мстить не будем? Конечно отомстим!- говорила Момо.

Тут раздался звонок телефона, и девушки не ожидав что им кто-то позвонит слегка дернулись.
Кьека ответила на вызов и поставила телефон на громкую связь.

-Девчонки, вы как? Я слышала они вас бросили..?- говорил милый женский голос из телефона.

-Да, Мина, а ты откуда знаешь что нас бросили эту мудаки?- подозрительно спросила Очако.

-Так пол универса теперь знает что вас бросили! Они выложили в соц., сети что у них теперь не балласта и они в активном поиске.- проговорила Ашидо.

-Вот козлы!-сказала Очако и вытерла слезы.

-Слушайте, мне Киришима сказал что они сегодня будут в клубе, так что вы тоже приходите. Адрес я скину смской. Пока люблю-целую!- промурлыкала Ашидо и положила телефон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВишенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя