Глава восьмая
Сейчас 16:01. В 18:00 придут гости. Ужин и все лакомства готовы.
Я одену чёрное строгое, облегающее платье чуть выше колена.
До прихода гостей осталось минут пятнадцать.
Мы встречаем гостей: Павел Андреевич, его жена Светлана Юрьевна и их сын...о нет! Такого поворота я не ожидала! Их сын Антон!
Я собрала всю волю в кулак, намотала на руку сопли. Веду себя обычно, он не должен понять, что он мне небезразличен! Мне это удалось!
-Здравствуй, Павел Андреич и Светлана Юрьевна! Рады видеть Вас! Это моя жена Юлия Михайловна, мой сын Максим и дочь Александра! - говорит папа.
-Здравствуйте! Нам очень приятно познакомится! - говорю я, мама и Макс!
-Ой, ну что так официально! - говорит Светлана Юрьевна.
-Влад, мы с тобой друзья как никак! Можно и без этого этикета! - обращается Павел Андреевич к моему отцу.
-Ох, ну что ж мы стоим идёмте за стол! Проходите.
Мы все мило беседовали за столом. Родители рассказывали о нас с Максом, о себе... После некоторых историй мне становилось стыдно, да и Максу тоже. Родители Антона рассказали о нём тоже много чего. Оказывается Антон такой хулиган, которых поискать надо.
-Вот недавно опять в какую-то драку опять влез! До сих пор синяки и ссадины не прошли! - говорит Светлана Юрьевна.
-Я девушку одну защищал, - оправдывается Антон, -К тому же они были придурками, я копам одолжение сделал!
-Света, вот видишь, хорошего мы парня воспитали! - защищает сына Павел Андреевич.
Они рассказали одну весёлую историю...
Пару лет назад Антона бесил один соседский парень. Он поджёг их сад, ветки котого свисали к ним во двор, огонь распространился, Антон сам вызвал пожарных, тем самым доказал, что это не он поджёг.
-Ну вот этого не нужно было делать!
-Милая, а что такого, их собака залазила к нам и грызла цветы!
-Точно нужно было собаку поджечь и пустить в сад! - сказал Антон, и все засмеялись.
Сейчас он какой-то другой, но это ничего не меняет, я его видеть не желаю.
После ужина мой папа и Павел Андреевич пошли к нему в кабинет. Мамы разговаривают в зале. Макс и Антон о чём-то тоже беседуют. Я пойду в свою комнату.
Я почти дошла до комнаты, но меня кто-то остановил.
-Алекс, не хочешь поговорить?
-Нет не хочу, убирайся отсюда и не прикасайся ко мне! - я говорила тихо, чтобы никто не услышал, но мне так хотелось наорать на него.
-Выслушай меня. Я знаю, что тогда обидел тебя, я не хотел.
-Мне плевать, что ты не хотел!
Моя рука полетела к его щеке, но он перехватил её и прижал меня к стене.
-Отпусти меня, мне больно!
Он ослабил хватки, но не выпустил меня.
-Я люблю тебя!
Эти слова пронзили моё сердце.
-Уходи, я ненавижу тебя!
-Я так не думаю.
Он рукой взялся за мою шею и большим пальцем провёл по нижней губе.
-Какая ты глупенькая! Ты не поняла, та драка была из-за тебя! Я сказал то для того, чтобы ты ушла и этого ужаса не видела! Я отправил Чета в больницу одним ударом! - засмеяслся он.
-И тебе смешно! Как ты справился со всеми, их же человек десять было?
-Я их заметил в клубе и отправил своим друзьям смс, после того, как ты убежала они приехали и помогли мне. Нас было шестеро, там был и Макс.
-Ты сумашедший!
-Стал им после того, как ты обворожила меня!
Я только улыбалась. Вдруг он страстно поцеловал меня в губы. А мне это нравится! Он отпрянул... но я также страстно впилась в его губы в ответ...
-Я люблю тебя... - прошептала я ему на ушко.
-Тебе говорили, что ты красавица! - шепчет мне на ухо Антон.
-Нет.
-Мне пора... Досвидания любовь моя! - улыбается во все тридцать два зуба Антон.
-Спасибо, что защитил!
-Не за что, я всегда заступлюсь за тебя.
Он ушёл...
Я скатилась по стене и сидела на полу.
Я влюбилась! Я любимая! Я его никогда не отпущу!
Наконец-то я поняла всю физику любви. Неужели мне тогда дали знак (когда мама говорила о знаках и вдруг появился папа с новостью). Да, это был знак! Я его очень сильно люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок любви
Roman d'amourОна никого к себе не подпускала. Но он оказался хитрее и сильнее. Алекс почувствовала себя любимой! И решила, что теперь никогда не отпустит это чувство и окутает его нежностью и лаской...