Тёмный Рыцарь: Возвращение

593 6 3
                                    

Глава 1

Был обычный, пасмурный, дождливый день в Готэме. После случаев происшедших в прошлом году, казалось всё было нормально...

После того как великий " Тёмный Рыцарь " спас этот криминальный город от ядерной бомбы Бейна, и сам героически умер...казалось все уже забыли о нём...ну исключая некоторых его близких друзей, его фанатов и т.д. Но некоторые всё ещё говорили что герои никода не умирают и Бэтмен тоже, он вернётся когда нужен будет. А пока этому городу не нужен был герой сами справлялись...

И в этот обычный день когда Альфред пил своё кофе в любимом кафе в Флоренции, заметил Брюса Уэйна и Селина Кайл за столиком напротив. Брюс посмотрев ему в лицо немножко улыбнулся. И Альфред улыбнулся в ответ...Альфред всегда приходил в это кафе когда чувсвтовал себя одиноким, и сейчас когда он думал что Брюс Уэйн погиб пришёл с надеждой что " увидит его здесь с его женой счастливыми, спокойноми..."он даже один раз говорил ему об этом когда не хотел чтобы " Тёмный Рыцарь" вернулся... Но Бэтмен никогда не оставит Готэм в опасности... Альфред заплатил за кофе и встал последний раз посмотрев на них...

Эдди Нэштон купил билеты и со своим маленьким чемоданом садился в поезд. Он очень рано потерял своих родителей и не знал ни одного родственника. Друзей у него можно сказать что не было, он был очень недружелюбным и злым... Никто о нём полной информации не имел он с детсва предпочитал оставаться "загадочным". Таким и был... А теперь садившись в поезд, думая о своих будующих планах, он направлялся в Готэм...

Тем временем Альфред гулял себе по коварным, дождливым улицам Готэма. И вдруг увидел рекламу на стене. Эта была реклама цирка который должен быть в эту субботу. Альфред решил купить три билета...

А поезд Эдди прибыл уже в Готэм...он всегда слышал всякие слухи об этом городе но сам первый раз здесь был. Несмотря на ливень, сторм он первым делом направился в " Уэйн Энтерпрайзис " из-за чего покорил столько расстояния. Хотел устроится там на работу, так как он был очень умным и хорошо разбирался в технологиях.

Он зашёл в здание и его там встретил

- Кто вам нужен мистер?

- Я пришёл к мистеру Уэйну.

- Кто вы? Что вам нужно? Мы не имеем право пропускать каждого прохожего к мистеру Уэйну.

- Он должен знать о моём приходе. Он сам меня звал.

- Скажите имя пожалуйста.

- Эдди Нэштон

посмотрел на Эдди с странным взглядом и сказал:

- Мы сообщим вам когда вы нужны будете. Можете уйти

- Как?! Нет! Я пришёл в этот город чтобы устроится тут на работу, у меня здесь нет знакомых. Где я должен остаться?! Брюс Уэйн сказал что он даст мне всё лишь бы я приехал. Выходит он обманул меня?!

- Мистер успакойтесь. Сегодня выходной у мистера Уэйна. Мы вам позвоним когда надо будет.

С трудом успакоили Эдди, и уговорили уйти. И в эту ужасную погоду Эдди начал искать себе место для ночевки...

Тем временем как Брюс Уэйн не отвечал на телефонные вызовы, когда был в одном из самых богатых ночных клубов мира...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тёмный Рыцарь: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя