Эта искра, которая создавалась между ними, все больше и больше сближала их. В комнате становилось жарко. Тэхён начал невольно подходить к Чонгуку , из за чего, тот начал отходить от него. Чонгук сам не понимал что делает. Но в один момент он остановился у дивана и стоял с полу удивлённым лицом. Тэхён на этом не останавливался, он все приближался к нему до тех пор, пока между ними оставался лишь сантиметр. В таком состоянии парни застыли и смотрели друг- другу в глаза.
<Pov Тэхен>
Я просто тонул в его глазах. Он такой красивый меня, все манит к нему .Я хочу пойти дальше. Но понравится ли ему это?
<Pov Чонгук>
После такого признания, Тэхен начал приближаться. Я не ожидал такого и испугался. Я начал отходить назад и пожалел. Я же ведь сам этого хочу. Я так рад, что этот день настал в моей жизни. Я так рад, что есть такой человек как Тэхён. Я больше не брошу его. Никогда.
<Pov Автор>
Сам того не ожидая, Тэхён получает глубокий и жесткий поцелуй от Чонгука, который сразу же оборвался. Чонгук застыл с испуганном лицом, ожидая реакцию Тэхена. Но Тэхён ухмыльнулся так, будто ожидал этого. Тэхен долго не думая, впился в губы Чонгука. Поцелуй становился все страстнее и глубже. Оба переплетали свои языки. Эта страсть наполнила комнату. Тут становилось жарко.
Рука Тэхёна обвила шею Гука. Сами того не ожидая, они плюхнулись в диван. Представьте картину: Чонгук сидит на Тэхёне , но это сопровождается страстным и поцелуем.
Чонгук начал расстёгивать рубашку, и в скором времени, он уже был только в боксерах. Тэхён лишь наблюдал над этой картиной, поняв, что надо закончить это дело, он снял с себя футболку. Чувствуя, что в штанах у него давно тесно он перевернул его, и навис с верху. Чонгук пальцем начал нежно вести по скулам Тэхена, спускаясь ниже. Это еще больше возбуждало двоих.
Тэхён поднял Чонгука. Продолжая поцелуй, кинул его на кровать.
Раздевшись полностью, Тэхён хватает Чонгука за бока, заставляя раздвинуть его ноги. Тэхён уже не мог сдерживаться и начинает входить в него.
-Гук, потерпи. Будет немного больно-, шепотом сказал Тэхен и обвил его руками.Чонгук издаёт тяжелые стоны перемешанные с болью.
-Не бойся Гукки, я буду аккуратен.
Тэхен начинает двигаться медленно, давая привыкнуть Чонгуку. Через некоторое время ,срываясь на быстрый темп.
-ААХ.. А.Тэ..Тэхен!!Из-за прилива таких чувств, Чонгук начинает сам насаживаться на Тэхёна.
Тэхён начинает шлёпать Чона, что заводит его еще больше.
Чонгук весь выгибается, простанывает имя Тэхена.
-Ттэхён!-стонет Чонгук.
Через некоторое время Тэхён остановился и они оба плюхнулись в кровать.Открыв глаза, Чонгук хватает Тэ за подбородок и впивается в губы начиная страстный поцелуй. За это время, которое они не по детски провели, они успели по уши влюбится в друг друга.
-Но, что же будет дальше?-, спросил Чонгук.
ВАААА, прастити за это😬. Слишком пошло, аж сама засмущалась. Вам нравятся такие сцены?😂🤦🏻♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...