— Намджун, сходим куда-нибудь? — рядом околачивается совсем незнакомый альфа, прося неосуществимое.
Первый год в старшей школы какой-то ад для Кима. Его принимают за бету, а когда узнают, что самый настоящий омега — пытаются стать некими «первооткрывателями». Но Нам так просто не сдаётся. И если даже словами решать не получается, всегда есть ноги, которые унесут тебя куда угодно. А главное быстро. Или же случается и такое, что на помощь приходит никто иной, как Чон Чимин. Прям как сейчас.
— Прости, друг, но для тебя он занят, — и взгляд не предвещающий ничего хорошего.
— Не с тобой разговаривал. Свали, — альфа делает ещё попытку заговорить, но его останавливает крепкая рука невысокого парня.
— Прошу не провоцировать меня. А теперь потеряйся, — Чон явно не намерен уступать какому-то там парню.
— Чимин, прекрати. Ты только ему нос не сломай, — Ким старается образумить этих гордых самцов, припоминая предыдущий такой разговор. Кажется, имя альфы что-то говорит незнакомцу, потому тот быстро извиняется и уходит.
— Неужели испугался? — усмехается Чим, пока Джун уходит с места происшествия, стараясь не маячить перед глазами. Брюнет не спеша следует за омегой, улыбаясь чему-то своему.
Для Чимина это второй год обучения, и вторая школа по совместительству. Он перевёлся сюда, когда узнал, что тут будет учиться Ким Намджун, в которого он влюблён вот уже третий год. А тот, в свою очередь, как обычно бегает, и делает вид, будто не замечает всех намёков. Да ещё и перекрасился, хотя ему очень даже идёт. В общем, живут по-старому. Хотя за этот год, что Ким не видел старшего, Чим очень изменился: стал выше, хотя всё ещё ниже омеги на голову, сбросил ненужную массу, похорошел, подкачался благодаря тренировкам, и теперь от поклонников отбоя нет. Но, как ни странно, его привлекает лишь один — Намджун.
Заметив за собой хвостик, блондин оборачивается, резко остановившись.
— Зачем за мной ходишь? Больше делать нечего?
— А кто сказал, что за тобой? — альфа улыбается, замечая, как алеют чужие щёки. — Я, как и многие, иду в столовую. Увидимся, — он подходит ближе, и быстро целует застывшего парня в щёку, прошептав излюбленное: «Джунни».
— Чон Чимин! И как только достал, коротышка-хён…
***
Трель звонка разносится по всем этажам, и неожиданно смолкает. Заместо него из динамиков в коридорах слышится голос завуча, что зовёт в свой кабинет Чон Чимина. Сам парень в этот момент сидел в кабинете истории, готовясь к уроку, а услышав, что его зовут, очень удивился. Вроде ничего плохого в последнее время он не вытворял, ни с кем не дрался. По крайней мере никто не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If you do
FanfictionШкола. Чимин. Намджун. И первая любовь. [продолжение моей работы «if you want» про уже повзрослевшего малыша Минни] [угадайте кто омега :D]