- Так странно осозновать то, что ты не будешь жить рядом с нами, Гермиона. - парень с яркими веснушками на лице пробормотал эти слова в тот момент, когда в небе раздался оглушающий стук грома.
Девушка застенчиво улыбнулась и усадив на коленки своего кота, вспомнила последнюю неделю каникул, а точнее, среду.
__
Гермиона всегда отличалась своей тягой к учебе, поэтому даже сегодня, в такой теплый августовский вечер, она сидела в гостиной за книгой по трансфигурации. Тихо нашептывая текст, она пыталась вникнуть в написанное, но постоянно что-то отвлекало. На этот раз отец, который положив руку на плечо девушки, тихо спросил:
- Все хорошо?
Она улыбнулась и ответила, также тихо:
- Разумеется, пап. Скоро ведь в школу.. Вот я и решила немного свыкнуться с этим.
Шаги за дверью оповестили о том, что пришел почтальон. Оставив конверт в почтовом ящике, он отошёл и отправился дальше.
Хм.
Это единственное, что подумала Грейнджер.
- Милая, это тебе.
Девушка протянула руку к письму и глянула на конверт.
«Гермионе Грейнджер»
От Гарри? Или Рона?
Отбросив все мысли, она развернула лист пергамента.
Ох, из Хогвартса.
«.. И также спешу поздравить, что вы назначены старостой факультета Гриффиндор.»
Что я только что прочитала?
Взглянув на отца, улыбка озарила лицо девушки и та бросилась в объятия.- Папа!
Мужчина был явно в непонимании, потому что растерянно спросил:
- Что-то случилось?
На крики прибежала мать Гермионы и обеспокоенно взглянув на дочь, спросила:
- Что такое?
Я - староста. И почему так трудно поверить в это?
Сжимая конверт в руке, воскликнула:
- Мам, пап, меня назначили старостой факультета!
__
- Рон, мы ведь не в разных школах учиться будем!
- И все же, мы не будем видеться так часто.. - поддержал друга Гарри. - Обещай заглядывать к нам хотя бы через день, Гермиона.
Ободряюще улыбнувшись, девушка кивнула и зарываясь рукой в шерсть кота, уставилась в окно.
Что же, Гермиона Грейнджер, тебя явно ожидает новая жизнь.
Ухмыльнувшись собственным мыслям, она прикрыла глаза, слушая раскаты грома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осознание нежности
FanficПамять порой причиняет столько боли, что хочется кричать, разбивая руки в кровь. Он помнил её образ. Помнил улыбку, глаза и слёзы. Но помнит ли она? Казалось бы, простая нежность.