Когда мне было 6 лет у нас в семье было хорошо, отец хорошо зарабатывать, а мама носила в себе братика. Мой брат учился в школе и когда приходил, то все мне рассказывал заставлял учить таблицу умножения и считать большие цифры, так с каждым днем я узнавала все больше, и больше, но через пол года случилось самое ужасное. Отец потерял работу, а затем погиб. Мать потеряла ребенка и начала пить, нашла себе нового "мужа" пьяницу и они вместе пили, отчим пытался избить меня, но Алан прикрывал меня своим маленьким и беззащитным тельцем. В школу он всегда приходил с синяками и гематомами, в 14 лет он ушел работать, отчим его всегда бил за то, что свои заработанные деньги не отдавал им, а тратил их на прогулки со мной и делал так, чтобы в моем детстве было больше ярких и счастливых моментов чем плохих. Единственная фраза отложилась у меня в голове, "Я вырасту и мы уедем", а ведь и правда накопив достаточное количество денег, ему исполнилось 18 он оформил опекунство на себя и мы уехали подальше от дома. Там мы снимали комнатку, а затем Алан начал хорошо зарабатывать и вскоре мы купили дом, я хорошо училась в школе и вся школа со мной хотела подружиться, но у меня 2 подруги и 2 друга, которых я просто обожаю. Кэтрин, Эли, Джейс, Скай. Иногда мы в четвером Джейс, Скай, Кэтрин и я любим по хулиганить, а Эли у нас правильная поэтому в такую шумиху она либо сидит дома, либо сидит в классе. Брат всегда смееться с наших проделок, он понимает меня как никто другой и я его очень сильно люблю, хоть он и в разъездах, если бы не он я бы не жила.
Ну вот и все ребятки, вот такое начало книги. Ставьте оценки, комметтируйте, высказывайте ваше мнение насчет главы. Чтобы вы хотели в следующей главе, рассказать ли немного о персонажах или другое что-нибудь, пишите :) Надеюсь вам понравится:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон внутри
Teen FictionДевушка пережившая самые худшие моменты. Смерть младшего брата, родители начали пить и избивали ее старшего брата, который прикрывал ее своим телом. Когда брату исполнилось 18 лет, он взял опекунство сестры на себя и забрал ее навсегда с этого мален...