1

12 1 0
                                    

- мама когда мы выезжаем?
- завтра доченька, ты подготовила всё?
- да, вот Джек и Ариана всё ещё нет
- ладно, я потом поговорю с ним. Давайте отдохните, завтра долги путь
- хорошо
Завтра мы с семьей улетаем в Корею. В данный момент я в Америке. Я здесь с шести лет живу. Я даже не помню какой этот город. Долго я там не была. Не помню никого. Мы сюда переехали из-за работы отца. У нас семья не такая уж большая, но и не маленькая. У меня есть младшая сестра и младший брат. Как вы поняли я старшая дочь. Если честно я думаю только о учебе. Мы с сестрой похожи, но больше всего любит рисовать, ну, короче говоря интересуется разной исскуствой. Вот братик его ничего не интересует, он ностаящий лентяй, играет и просто так ходит дурачится. Ладно, я должна поспать. Завтра вылет, урааа!
                  **************
Утро такое солнечное. Мы сейчас в аэропорту, после пол часа уже вылет. Я так долго жду, я быстро хочу увидеть Корею.
                   **************
Мы уже приехали в наш дом. Я так рада. Дом мне понравился. Я хочу себе большую комнату. А вот и оно.
- это будет моей комнатой
- иа, Адрианна, это не честно
- я старшая поэтому это моя комната
- ну и что, так не справедливо
- что вы там устроили, почему ругаетесь?
- мама, Адрианна сказала что будет жить в этой комнате, я тоже хочу себе большую комнату
- Ариана, она же старшая, пусть эту комнату она возьмет
- но мам...
- так, всё, если сейчас не успокоетесь я дам эту комнату Джеку
- что!- хором заорали мы
- тогда решайтесь Ариана или Адрианна
- конечно же Я- с уверенностью сказала я
- ладно, мне всё равно. Отдадите Адрианне
- вот молодец, всё, разберите вещи и спуститесь вниз. Я сейчас приготовлю ужин
- хорошо- сказали мы хором
    Я получила что захотела. Теперь я буду жить в этой комнате. Отсюда видно всё. Мне понравилось. Улица такая красивая. Я думаю что здешняя улица спокойная. У нас в Америке было так шумно, что даже не могли нормально спать.
- ты всё?
- да
- тогда спустись вниз
- я иду
         ******************
Я поела, а теперь лежу и думаю: что будет завтра. У меня первый день в школе. Именно в последний год. Я бы училась в Америке, но работа отца опять затруднила учебу. Они не хотят остовлят нас одних. Думают что мы поподем в не хорошую ситуацию. Ну конечно же, у нас Ариана так много гуляет, а Джеком мы даже не сможем смотреть, он слишком уж бездельник. А я наверное самая нормальная. Я сказала им что, могут оставит меня одну, но нет, даже если я хорошая дочь, они боятся что со мной что то случится. Почему я не могу жить самостоятельно. Я хочу жить одна. Без моих сестер и братьев. Они меня бесят. За ними всегда надо присматривать и убирать за ними должна я. Они засорять, потом просто оставляют так. Маму и папу вообще не слушает. Я хотя бы рада этому, у нас разные комнаты.
Так, мне надо спать. Завтра рано вставать.

Friend from childhood [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя