Письмо

13 1 1
                                    

Ева Ржевская - обычная девушка из города Киева. Она очень любит танцы, и любит петь. Но работает официанткой. Ей 21 год и она сама по себе очень жизнерадостный человек. Одна из фанаток Никиты Алексеева. И ей очень сильно хочется сходить к нему на концерт. Но у неё не хватает средств на билет.

Это 18 мая. К ней в дверь позвонили и она с недовольством пошла её открывать. Открыв её она увидела почтальона, который отдал ей письмо и удалился. Она посмотрела на конверт и увидела надпись: Аксеновой Елене Владимировне. 62 квартира.
Это её соседка с которой она в хороших отношениях. Ну она и пошла отдавать ей это письмо. Постучав, у неё спросили кто она такая. Она ответила что соседка Евангелина. И ей открыл он.. Парень её мечты.. Она стояла в шоковом состоянии пять секунд. Но вспомнив что она принесла письмо, она спросила:

- Извините, а можно Аксенову Елену Владимировну?
- Можно - ответил молодой человек Еве - мама! Тут к тебе пришли!
- Иду, иду - послышался голос Елены Владимировны - о, Ева здравствуй)
- Здравствуйте) Тут дверью ошиблись, и по ошибке письмо которое принадлежит вам, отдали мне.. - сказала Ева и протянула конверт.
- Спасибо) Может зайдешь на чай?)
- Извините, но у меня не получается. Брат опять поругался со своей невестой, и говорит чтобы я к нему приехала и объяснила, почему женская логика так жестока)
- Видишь, у брата в 19 уже невеста, а ты всё дома сидишь.
- Ну.. Мне пока не когда)
- Или вон бы сделала себе карьеру актрисы или певицы)
- Из меня певица и актриса, как из коровы хореограф)
- Ну как знаешь) Я тебя не заставляю) Но если что то зво.. - соседка не успела договорить, как Еве позвонили. Она посмотрела на экран телефона, и попросила подождать секунду.
Ответив на вызов, ей сказали что к брату она может не ехать, потому что они всё уладили.. И она напоследок сказали что она скоро станет тетей и сбросили. Повернувшись, Ржевская улыбнулась. Соседка спросила что случилось..

- Я скоро тетей стану) - ответила Ева.
- Видишь, у брата ребёнок скоро будет, а ты..
- Ещё не вечер) - улыбнулась Ржевская.
- Так к брату тебе надо? Если нет то всё-таки проходи давай)

Ева зашла и опять увидела его...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Письмо по ошибке"Место, где живут истории. Откройте их для себя