красные браслеты

380 12 5
                                    

ты сидишь в комнате у себя на кровати, смотря в зеркало. ты рассматриваешь свои русые волосы. ты смотришь к себе в серые глаза, вглядываешься и понимаешь, что ты сошла с ума. тебе хочется рвать и метать все, что угодно. но у тебя нет сил, ты даже не можешь подняться. ты хочешь спать. обыкновенно заснуть. но тебе не дают. у тебя из-за этих мыслей началась бессонница.
ты хочешь элементарно узнать, кто убил тебя морально, но видимо и физически. но нет ответа. или же есть. да, есть. но ты не знаешь его.
ты хочешь взять и заснуть. это твоя цель. ты идешь к своей цели.
.ты кидаешь свой телефон в зеркало, и оно разбивается на миллионы кусочков.
если бы у тебя было чуточку сил, ты бы пошла на кухню, а потом в ванную, но кинуть - единственное, что у тебя получилось сделать.
ты взяла самый большой осколок и сжала его в руке. до безумия сильно сжала. но тебе не больно, ты не чувствуешь боль.
ты тряхнула рукой, и вся кровь расплескалась по полу. ты легонько ухмыльнулась.
и решила действовать быстро.
ты взяла уже другой осколок, он был чуть меньше.
ты провела по всей длине вертикально, надавливая все больше и больше. сначала появились мелкие капли, а потом больше, затем полилась струйками.
ты не чувствуешь ничего.
у тебя расплывается в глазах, а в голове последняя мысль, которая пролетела была.
ты сделала, что хотела.
ты заснула. навсегда.

🎉 Вы закончили чтение красные браслеты. 🎉
красные браслеты.Место, где живут истории. Откройте их для себя