Треуголка✘

321 10 1
                                    

-Давайте ужасы!-предложила Ран
-Т-ты уверена? У меня они просто довольно страшные...-Сказала Джессика
-Да! Я уверена!-твердо сказала Ран
-А какой будем смотреть?-за интересовалась Ами
-Давайте самый страшный!!!-Ран вся блистала
-Ну-у самый страшный "Крик треуголки"...-Джессика со страхом смотрит на тумбочку
-Да-да-да!!! Я всегда хотела его посмотреть!-Ран была очень рада
-Ээээ... Тогда я не зря поп-корн брала! Наверное...-Сказала Ами, доставая поп-корн

Девчонки приготовили поп-корн и стали смотреть фильм в гостиной...

▽▼ФиЛьМ▼▽
Начало фильма было довольно милым... Одна девушка приехала к своей тёте, дом тёти был в нежных розовых оттенках. Когда девушка приехала её с добротой встретила тётя. Они весь день общались, узнавали у друг друга дела. Где-то в 21:47 девушка была на прогулке во круг дома. Она восхищалась этим домом, он был довольно приятным. Девушка заметила, что рядом с домом находился прекрасный сад. В 23:17 тётя и девушка пожелали друг другу добрых снов и ушли в свои комнаты. Зайдя в комнату, девушка стала осматривать её. (Я это всё рассказываю для понятия-почему фильм называется "Крик треуголки".) Тётя ей рассказывала, что её прапрадед был пиратом. Однажды в один день прапрадед отправился в путешествие, через 13 дней он и его команда попали в "Бермудский Треугольник". Неизвестным образом треуголка попала, а точнее лежала на пороге этого дома. Девушка взяла треуголку и подошла к зеркалу. Она надела треуголку, а из неё выпала повязка на глаз. Сначала она одела треуголку и стала любоваться. Вдруг. У неё резко заболела голова. Затем она сняла треуголку и надела повязку и треуголку. У неё стала вновь болеть голова, но ещё в добавок глаз. В ушах раздался сильный крик:"^-*₽-*%&#&%#₽%@%#~•'Π•'÷|×'{{][Π=÷'Π^¢^Π÷~Π61₽**#+-2;"8;"/-282+#/;"-%..." Девушка закричала, и в её комнату вбежала тётя.
-Что случилось?-тётя была в шоке
Но девушка слышала её так:
-Хахаха! Ты здесь!
Девушка её видела ввиде пирата, у "него" была длинная белая борода. И назывался он "Капитан Белобородый"!
С этого момента начиналось самое ужасное...

█У девочек█

-О боже мой. -Однотонно сказала Ран-Это супер фильм! -Восторг
-К-как ст-страшно!-вся в страхе была Ами
-А я этот фильм видела сто раз! Мне не страшно!-с гордостью заявила Джессика

😏страшный момент😏

-ААААААААААА!-закричала на весь дом Джессика
-Кто то говорил, что не боится!-с ухмылкой сказала Ран
-Не зли меня. -Сказала Джессика
-Джессика трусишка! Ха-ха-ха!-стала издеваться Ран

Джессика схватила подушку и кинула её в Ханасаки. Ран тоже стала кидать в Джессику подушкой.

Внезапно погас свет, и все замерли от страха...
Послышались шорохи, и что то упало на кухне...
-АААА! КРИЧАЩАЯ ТРЕУГОЛКА!-девочки обняли друг друга как можно крепче, чтобы быть в "безопасности"

Входная дверь со скрипом открылась... На пороге стоял...

💜...ПрОдОлЖеНиЕ СлЕдУеТ...💜

До встречи!◀

Тайны и Секреты [LBX]Место, где живут истории. Откройте их для себя