Глава 1.

31 2 0
                                    

Молодожены самое популярное романтическое шоу в Корее. Сегодня появиться новая пара.
/Интервью/:
-Здравствуйте, меня зовут Ким Мин Сок,другие зовут меня Сюмин. Я участник группы EXO подразделение М. Я жду,что на этом шоу я встречу человека,с которым мне будет весело. Я надеюсь,что мы с моей женой станем хорошими друзьями,это важно(смеётся).


Машина с женихом подъехала к старому дому. Парень вышел из машины и почти сразу ему вручили красный конверт:
               Жених Сюмин,ты должен найти свою невесту в доме страха. Так же вы должны сыграть свадьбу в течение часа, иначе вы разозлите богиню любви

-Хаха,а что сделает богиня любви?Стоп,а моя невеста там сидит(указывает на старый викторианский особняк,увешанный паутиной и игрушечными скелетами),а она смелая.Так всё(собирается с мыслями,выдыхает и намеривается войти)вперед к моей невесте. 

*В тоже время*

Перед задним входом в дом подъезжает автомобиль, и из него выходит высокая красавица(камера показывает внешность по частям и наконец-то фокусируется на ее лице)

/Ведущие/: 

JP: Ооо,это же Момо

MU:Она такая красивая

KL:Да,красавица
RI:Повезло Сюмину

/Интервью/:

-Здравствуйте, я Хираи Момо,участница группы Twice.Девочки были удивлены, когда узнали,что я буду участвовать в Молодоженах,но они желаю мне найти себе хорошего человека.

-Что это за место?(берет красный конверт).Мне тут страшно(открывает конверт и читает содержимое)Я должна туда войти?Хм,я не хочу. Но раз там мой жених(смеётся),то я зайду  

Жених и невеста входят в здание почти одновременно.

Сюмин очень быстро преодолел первые комнаты и вошел в большой зал,на столе в центре было два красных конверта с надписями "для жениха" и "для невесты". Так же на столе лежала коробка с кольцами.

-Так,а где невеста то?Я что сам за себя выйти должен?Хаха. Мне же её найти надо(выходит из зала и идет искать невесту).А она хоть кто?Вы бы хоть отвечали мне,а то складывается впечатление,что я тут сам собой говорю(идет и продолжает говорить)

*В тоже время*:

Момо идет по страшным коридорам
-Я не люблю дома с привидениями,очень не люблю. Мне интересно кто мой будущий муж.

We got married(Exo Сюмин|Twice Момо)Where stories live. Discover now