Неудачный День Рождения

32 5 0
                                    

Сегодня мой день рождения . В прошлом году я его не праздновала так как после смерти родителей у меня была депрессия и я не хотела . Только Алекс поздравил меня и настоял ,чтобы я и он посидели в кафе. Но сегодня все по другому . У меня появилась работа и друзья. Я встала и пошла готовить яичницу с помидорами. Как вдруг в дверь позвонили. "Кто так рано мог прийти?" Подумала я и пошла открывать дверь . Там стоял курьер.
- Вы Андже Манчеср ?-Спросил курьер поднимая на меня глаза.
- Да я . - Ответила я .
- Вот это вам . -Сказал он , протягивая мне букет карасных роз .-И здесь распишитесь.-Курьер протянул мне бумаги . Я бысто расписалась и отдала ему .
- До свидания .- Сказал он уходя .
- Интересно от кого это , Алекс всегда дарит мне хризантемы , потому что считает , что розы слишком банально. -Сказала я сама себе. И пошла на поиски вазы. Она стояла в шкафу , достав её я налила в вазу воду и поставила туда розы предвадительно , обрезав их концы. Поставив вазу на столик в гостиной я пошла одеваться . Я решила пойти в том же в чем хожу обычно , тоесть джинсы рубашка и пиджак . Когда я оделась то пошла в ванную и подскользнулась , порвав джинсы . "Блин сегодня явно не мой день ну , чтож придется одевать платье ." Подумала я и пошла в комнату . Мой выбор пал на черное платье которое чуть выше колен с рукавом в три четверти. Быстро , одевшись , сделав себе конский хвост и взяв сумку я выбежала из дома. Времени оставалось мало и я решила попросить Алекса отвезти меня так как знала ,что он полюбому не откажет . Алекс приехал где-то через пять минут .
- Садись. - Сказал Алекс открывая мне переднюю дверь. У него Lada Calina. Я ему давно говорила её поменять , но он меня не слушает.
- Спасибо , что приехал .- Сидя в машине сказала я.
-Ну как я мог не приехать к своей сестренке у , которой сегодня день рождения .- Ответил Алекс . Он сел в машине и мы поехали .
- Знаешь я решила , что я отмечу своё день рождение .- Протараторила я , повернувшись к Алексу .
- Вот и хорошо , а где ? .- Спросил он он отрываясь от дороги .
- Хм. Незнаю наверное в кафе-
freeze часов в пять вечера.- Ответила я .
- Хорошо я приеду. - Сказал он и улыбнулся. Потом мы ехали молча . Как только мы доехали я обняла Алекса и побежала в здание BNS. Я также решила пригласить и
Бена с Кимом.
-Ребят приходите сегодня в freeze в пять . - Сказала я проходи мимо них.
- А по какому поводу?- Спросил Бен .
- У меня сегодня день рождения .- Быстро произнесла я .
- С днем рождения! - Радостно и одновременно сказали Бен с Кимом.
- Спасибо. - Проговорила я торопясь. Зайдя в лифт я быстро поднялась на нужный мне этаж . Дорогу до офиса я уже выучила , поэтому шла не , смотря на указатели. Дальше день прошел как обычно . Я еще пригласила Анну и Тена.

Пять часов вечера кафе freeze

Все потихонечку приходили . Алена пришла с Джеймсом - это её парень , пришли самые первые. Тен , Анна и Алекс пришли почти одновременно ну , а Бен и Ким самые последние. Все подарили мне подарки ,но я не стала их открывать так как решила , что откроя их дома. Анна с Джеймсом сидели и мило беседовали. Меня обрадовало то , что Алекс пришел без своего парня. Он очень быстро поладил с Теном и Анной . Вечер прошел довольно быстро и когда на часах было уже почти 12:00 , то все начали расходится . Алена уехала с Джеймсом , Бену с Кимом пришлось вызвать такси , Алекс решил подвезти Анню . " Она ему понравилась." Подумала я , смотря как Алекс и Ання уезжают .
- Тебя подвезти ?- Послышался взади чей-то голос . Когда я обернулась то увидела Тена стоящего около машины .
- Буду благодарна .- Ответила я
- Садись.- Протараторил он , открывая мне дверь . Мы ехали молча и когда мы почти приехали я пригласила его на кофе , но он отказался . Я вышла из машины и забежала в подъезд . Как только я открыла дверь в квартиру и переступила порог меня ударили по голове , чем-то тяжелым и я упала на пол последние , что я видела- это , чьи-то ноги ,которые быстро выбежали из квартиры . И в этот момент я потеряла сознание.

Новая РаботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя