- Эй!Санхи!Иди сюда быстрее! Вааауу, тут так красиво! - Не высокая белокурая девушка с огромными,словно щеньчьими глазами ,чуть ли не прыгала от изумления,ведь рождественская площадь так прекрасна!
По всюду разные сверкающие вывески, разнообразные гирлянды, фонарики, шары. Все это создаёт некое волшебство, в которое ты погружаешься с головой. Прохожие дарят улыбки,а фонарики отражаются в их глазах роскошными огоньками. Ещё совсем чуть - чуть и наступит новый, несущий много интересного с собой год.
Новые знакомства, новые увлечения, всё новое. Мы становимся старше, мудрее и конечно же красивее!- Да бегу я! - Расталкивая завораженную толпу, бежала брюнетка, длинные локоны которой развивались по - ветру. Когда же эта глупышка начнет носить шапку? - Что тако.. - Она ошеламленно подняла взгляд. Небо залилось фиолетово - розовым окрасом, деревья усыпанные снегом, до верху украшенные декоративными снежинками и завешаные бронзовыми гирляндами, так гармонично смотрелись друг с другом,что у каждого перехватило дыхание. - Это потрясающе! - Не отводя взгляда продолжала она.
- Я хотела сказать тебе, что Чимин и Сехун звали нас в клуб этим вечером. Сех заедет за нами, и знай, - усмехнулась блондинка, легонько ткнув Санхи в плечо.- Отказы не принимаются.
-Божее, за что мне вы? - Последовал ответный смешок. - Хорошо - хорошо, Юрэ. Только ради тебя.
- Вот и сладенько. - Подруги рассмеялись, а после ещё минуты две расплывались в ехидных улыбках. - У тебя же есть платье? Ну... Ты давно не ходила с нами, и я боюсь,что мне придется делиться своими любимыми платьишкамиии!- Обнимая свои плечи и мило кривляясь продолжала блондинка - Юрэ.
-Ахах, конечно есть!Дурочка!Если я не хожу в клуб, не значит, что мой гардероб не содержит в себе платья! - Состроив обижающуюся гримасу брюнетка продолжала смеяться, подхвачивая смех второй. \...\
Прогулявшись ещё пару часов девушки разошлись по домам, через час за ними уже приедет их любимый одноклассник,а после их ждёт что - то интересное.
Санхи живёт не много дальше,чем Юрэ и поэтому ей пришлось немного прогуляться по - рождественскому Сеулу. Заглядевшись на небо, и то, как роскошно по - нему плывут пушистые облака, она подскользнулась.
(курсивом выделяю мысли и повествование от первого лица главной героини)
Как красиво... Солнце, что же ты так слепишь меня? Садиться уже пора! Я ничего не вижу за тобой,айщ..
Почувствовав,что левая нога отплывает от правой не пойми в какую сторону, я уже было приготовилась к " мягкому" приземлению на лёд,однако чьи - то крепкие руки вовремя подхватили меня.
Это был парень, на вид лет 25. Скажу честно - я залипла.
Его лицо было просто ангельским. Аккуратные черты лица, идеальный носик, с невзрачной родинкой на кончике, а волосы.. Ух,вы бы видели их! Кажется они такие мягкие.. Руки так и тянутся,но черт, глаза, они на столько меня манят и притягивают, такие глубокие, чистые и благородные. Кажется я влюбилась..- Девушка, будьте аккуратнее. Вы не ушиблись? - Низким, полубасовым и муторным голосом обратился к Санхи шатен.
Эти слова, словно выбили всю дурь из ее головы. Опомнившись и быстренько поднявшись с его рук она отряхнулась, заметно заливаясь краской.
- С-спасибо.. Нет,все хорошо! Извините,что вам пришлось ловить меня.. - неловко приподняв уголки губ вымолвила брюнетка, уже во всю покрывшись румянцем.
- Ахаах, да не за что! - Мило улыбнувшись продолжал он. - Я смотрю ты школьница, а уже темно, может мне тебя проводить?
Санхи слегка смутилась от его слов,ведь они знакомы всего ничего,а уже проводить?
- Ой... Да нет,спасибо! Не нужно,вы и так уже много,что сделали для меня. - Посмеялась она, всё ещё неловко улыбаясь. - Ещё раз спасибо вам! Простите,но я тороплюсь и мне придется уйти.С- спасибо, ещё раз! - несколько раз подряд поклонившись и взглянув в бездонные глаза парня она ушла.Он усмехнулся столь смущенной школьнице и на последок бросил ей в след: " Ещё увидимся!".
Ещё увидимся, малышка Сан..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Christmas
Teen FictionСвет вдруг вспыхнул. В глазах замеркали непонятные точки, я невольно сморщилась. Тяжёлая рука коснулась моего плеча, а перед глазами мелькнула вчерашняя картина.. - Санхи,что же ты? Давай доиграем, малышка.