Солнечные лучи падали сквозь прозрачное окно прямо на мои глаза, заставляя сщуриться и распахнуть их. В голову сразу закралась мысль "где мой ребенок?" Я резко приняла сидячее положение, игнорируя тянущую боль внизу живота. В палату вошла медсестра, радостно напевая песню.
-О, вы как раз проснулись,- улыбнулась она,- скоро как раз кормить ребенка. Я покажу вам как правильно его держать, чтобы не сломать ничего, чтобы ему было удобно.
Я слегка кивнула, расслабляясь. Медсестра вышла, не прекращая напевать мелодию. Не успела дверь закрыться, как ее снова открыли. Это что, проходной двор?
В комнате показался взволнованный Майкл. Он, увидя меня, заметно расслабился и, подойдя поближе, сел на край кровати, сжимая мою ладонь в своей руке. Повисло долгое молчание. Я смотрела на Майкла и пыталась узнать, о чем же думает мой любимый мужчина. Он тоже непрерывно смотрел на меня, словно ища какие-то ответы. Но спустя мгновение, он заключил меня в обьятия, прижимая к себе.-Спасибо тебе за сына, Адель,- прошептал мне на ухо Майкл, крепко обнимая. Мое сердце забилось быстрее от этих слов, и, сквозь слезы счастья, я обняла Майкла за шею, прижимая в ответ к себе и утыкаясь лицом в его грудь.
- Спасибо тебеза то, что ты есть в моей жизни,- прошептала спустя немного времени я, опираясь своим лбом о его. Когда дверь снова открылась, Майкл отсел от меня, поворачиваясь в сторону звука. В палату вошла медсестра, держащая маленький комочек счастья, завернутый в пеленку. Аккуратно положив малыша мне на руки, она отошла и стала отдавать команды, как и что делать, чтобы малышу было удобно.Я отодвинула пеленку и увидела эти сияющие карие глаза, с любопытством рассматривающие меня. Маленький аккуратненький носик, пара светлых волосинок и щечки, как у меня, большие выразительные шоколадные глаза, подбородок и брови как у его отца. Я не могла оторвать взгляд от этого ангелочка, но когда все-таки это сделала, то увидела, что Майкл также не может перестать смотреть на него.
-Боже, Дель... он прекрасен,- прошептал Майкл, едва касаясь руки малыша. Когда малыш обхватил палец Майкла, тот засветился от счастья и посмотрел на меня,- можно его будут звать "Принс"?
-Конечно,- едва проговорила я, не сводя глаз с счастливого Майкла. Не могу поверить своему счастью. У меня есть сын и любимый мужчина, и я не допущу, чтобы их кто-нибудь обидел. Сама того не ожидая, я заметила, как снова потекли слезы. Майкл первый это увидел и наклонился ко мне, вытирая их большими пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Love/ Breaking News
RomanceВозможно ли журналистке влюбиться в легенду, короля Поп-музыки? Журналисты - люди, которые словно звери впиваются в свою добычу, вытаскивая и искажая информацию для своих денег. Он - лакомый кусочек журналистов, человек-загадка. Аделина работает жур...