Голубые глаза

11.8K 474 20
                                    

POV: Шон

Последнее, что я помню? Тёмный, вонючий подвал, обшарпанные стены и бесконечные уколы.

Разлепив глаза, я ощутил адскую боль в области затылка. В глазах всё поплыло.

Знакомый запах обдаёт нос – сладкие духи, которые были до боли мне знакомы.

«Я сплю? Но какого хрена так болит голова...»

Попытка подняться провалилась с треском, кто-то толкнул меня в грудь, не давая подняться.

Часто моргая, я начал понимать, что нахожусь в машине на заднем сидении.

Что я вижу потом?

Её.

Белые волосы распущены, спадают по оголённым  плечам.

Наши глаза встретились.

«Что с ней? Глаза припухли и покраснели. Она плакала?»

Присмотревшись, я увидел красную отметку на её щеке, точнее, огромное пятно.

— Он проснулся, не так ли? — саркастически спросил голос с переднего сидения.

—Да,— немного хриплым голосом ответила Зои.

«Она плакала»,– этот факт взбудоражил меня окончательно, приводя в сознание.

Непонимающим взглядом смотрел на девушку. Вторая попытка прошла на ура, и я смог сесть.

— Что вы здесь делаете? Что я тут делаю? — в голове был полнейший бред.

«Вот я в подвале, и вот я в машине. Как?»

Машина остановилась на обочине. Джейк повернулся к нам с Зои. На его лице красовался фингал с пол-лица.

— Да ты, блять, издеваешься! — друг явно был в ярости.

А я просто ничего не понимал.

«Может, я правда сплю?»

—Зои..,— я отвернулся от разгневанного друга и посмотрел на любимую девушку,— Что случилось?— протянув руку к её лицу, я удивился тому, как девушка отпрянула от меня, испуганно хлопая большими голубыми глазами.

— Да что с вами? — терпение лопнуло: заорав, я опять повернулся к другу.

— Выйдем,— парень заглушил мотор и вылез из машины.

Выйдя за ним, мы встали друг напротив друга.

— Что ты помнишь? — Джей явно был не в настроении.

— Я был в подвале, месяц или... я точно не помню, помню, что меня чем-то накачали и всё,— это было правдой, ведь это было последнее, что я помнил.

— Ты, конечно, извини, но мы забрали тебя далеко не из подвала,— друг замолчал на пару секунд, а потом продолжил,— Мы забрали тебя из пятизвёздочного отеля, вырвав прямиком из объятий брюнетки в сексуальном халатике.

То, что я сейчас слышал от друга, казалось полнейшим бредом, но разве он стал бы так шутить?

— Кто тебя так? — я посмотрел на пострадавшее лицо Джейка.

— Ты,— парень криво улыбнулся, а потом поморщился от боли.

— Да что со мной было? Нихрена не помню,— пнув колесо, я схватился за голову.

— Зои,— тихим шёпотом имя сорвалось с моих губ, я посмотрел на сидящую в машине девушку, на которой совсем не было лица.

— А вот тут ты совсем оплошал,— Джейк навалился спиной на дверь машины.

— Что я сделал кроме того, что был с какой-то брюнеткой?

— Ты ударил Зои.

От его слов в голове что-то помутилось. Тошнота подступила к горлу.

«Что? Ударил? Мою Зои?»

— Боже,— сползая на землю, я обхватил голову руками.

Быстро поднявшись, открыл дверь и залез в машину. Девушка вздрогнула и повернулась ко мне.

— Зои,— не желая ещё больше напугать её, я пытался говорить ровно и не делать резких движений,— Я ничерта не помню. Понимаю, ты не веришь, но это правда. Последнее, что я помню – это подвал, в котором меня накачали наркотой,— девушка немного изменилась в лице, по её щеке покатилась слеза,— Боже, дорогая, только не плачь. Я так виноват перед тобой, прости меня,— потянувшись рукой чтобы дотронуться до сжавшейся девушки, я сам остановил себя. Как я могу касаться её? Я предатель, да ещё и монстр, сделавший ей больно.

— Я так люблю тебя, что мне плевать на всё,— она произнесла эти слова без запинки, пока по её щекам катились слёзы.

Не сдержавшись, я обнял маленькую и такую любимую Зои.

— Я не смогу без тебя, я так сильно люблю тебя, птенчик, что лучше сдохну, чем лишусь тебя.

DARKNESS:WILD LOVE 18+ •Часть 2•Место, где живут истории. Откройте их для себя