Как всегда BTS выступают со своим концертом но на этот раз это уже не просто туры по Азии а все планете и наиболее много концертов будет в России и Украине. Для Украины они никогда не давали концерты но для России в тоже время давали. И так перейдём к самому главному.
Эта история о участниках самой известной на всю планету Kpop группы BTS и Т/И.
Т/И пришла на их концерт хотя очень долго копила так как их концерт очень дорогой. Ты пришла и была на первом ряду. И да Т/И была групи - это фанаты то есть АРМИ которые хотели переспать со своим биасом у Т/И был же биас Чонгук и Чимин ты хотела обоих но прям на концерте когда он начался ты с удивлением наблюдала за Чимином. ,,Я кажется влюбилась''
В тот момент хоть Чимин и был мил он казался мне нереально горяч и да я была не сама я была со своей лучшей подругой она была обычной АРМИ не как я групи она постоянно говорила что их нужно уважать не только хотеть переспать с ними. Но я не только этого хотела. После того как мы стояли у меня от восхищения открылся рот когда на меня посмотрел Чимин, он попил воду с бутылки и отдал мне сказав шепотом ,,Я тебя жду возле моей гримерки после концерта''. Т/И хоть и боялась но всё же решительно пошла туда. Когда ты шла ты как-то не заметила гримерку Чимина и только когда её проходила тебя кто-то быстро схватил за руку и затащил в комнату, когда ты развернулась ты его увидела.
- Как тебя зовут? - спросил Чима.
- Меня? Эммм... - в голову ничего не лезло я и правда забыла как меня зовут.
- Смех Чимина - Ты не знаешь как тебя зовут?- сново смех.
- Знаю но почему-то не помню. - Т/И пристально и удивлённо смотрела на Чима и не отрывала глаз.
- Это ты из-за меня так удивилась что имя забыла?
- Если честно то да. - упустивши голову сказала Т/И.
- Тогда мне нужно тебе помочь?
- Как вы это сделаете?
- Эмм... Вот так.
Чимин страстно и нежно поцеловал Т/И упустился к шее и спросил.
- Ты хочешь быть моей?
- Конечно! Ой то есть... да.
Чимин рассмеялся и обнял тебя. Нагнувшись к тебе возле уха сказал ,,Это ты во всём виновата, я влюбился в тебя как увидел''. У Т/И внутри всё перевернулось и ты засмущалась.
- Ты точно согласна быть моей девушкой?
- Если бы я не хотела я бы не согласилась в первый раз. И да, ты украл у меня первый поцелуй.
- Видишь как тебе повезло. Кстати сколько тебе лет?
- Мне 21.
- Врёшь ты младше выглядишь.
- Ладно мне 19.
- Зачем соврала?
- Я думала ты не захочешь со мной быть если я так младше.
- Дурёха, я люблю тебя и возраст мне не важен.Продолжение 18+ следует... Наблюдайте.