— Что за черт?.. — Шуга и Хосок остановились посреди коридора от удивления, сразу узнав в девушках хубэ. Джей Хоуп приветливо улыбнулся, будто к ним каждый день вторгаются представительницы прекрасного пола, и в этом нет ничего такого. Не произнеся ни слова, Юнги вскинул брови и жестом показал мемберам Твайс пройти в гостиную.
Вдруг выступив вперед и загораживая собой Момо, Чонен сказала:
— У меня тот же вопрос к вам, сонбэ. — Она попыталась произнести это насколько можно серьезно, но голос предательски дрогнул на последнем слове. — Сегодня день нашего переезда, и вы каким-то образом заняли наше общежитие.
— Чонен, — предостерегающе шикнула Момо.
— Разве не вы должны объясниться в первую очередь? Мы переехали сюда первые, значит, это ваша оплошность, — произнес Юнги, за что Хосок легко дернул его за футболку. — Так что, проходите, позвоним менеджеру и решим эту проблему.
Чонен решительно скинула обувь и посмотрела на Момо, но та все еще не была уверена в том, как поступить. К тому же, она вспомнила то, что случилось между ней и Юнги за кулисами одного из музыкальных шоу. Пустяки, но девушка восприняла его поступок как что-то значащий. Сейчас, стоя прямо напротив Юнги, щеки Момо решили вспыхнуть так, что девушке пришлось опустить голову.
— Ты идешь? — Чонен повернулась к согруппнице. — Все в порядке?..
Та кивнула и все же сняла обувь.
— Что у вас тут происходит? — На лестнице появился Чимин, а за ним подтянулись и остальные, кроме, конечно, Джина. — Ох...
Взгляды Чонен и Чимина на секунду встретились, но девушка, похоже, растерялась, поэтому поспешно нашла другую точку, куда можно было бы обратить взгляд, и легко поклонилась сонбэ. Момо произнесла тихое «здравствуйте» и начала рассматривать пол, сжавшись от неловкости. Остальные мемберы Бантан (до предела удивленные ситуацией, к слову) расположились на противоположном диване вместе с Юнги и Хосоком. В такой обстановке каждый почувствует себя не в своей тарелке.
— Значит, это их так испугался Джин? — решил пошутить Намджун, но, увидев, как серьезны согруппники, неловко улыбнулся.
— Сонбэ, мы бы хотели прояснить ситуацию, — начала Чонен официальным тоном.- Вы утверждаете, что это общежитие ваше, но это не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под одной крышей
FanfictionЧимин/Чонен/Джин, Юнги/Момо, Намджун/Джихе, Чимин/Мина, Тэхен/Наён Twice и BTS сменяют общежития, тем временем менеджеры обеих групп увольняются по невыясненным обстоятельствам, а на смену им сразу находят других. Как это связано с переездом Твайс и...