Очередной скучный день. Я мог бы посидеть в своей комнате, но Эдду и Мэтту зачем-то понадобилось вытащить меня в гостиную и смотреть глупое теле-шоу, выбранное Рыжим, что делало это и так бессмысленное времяпрепровождение ещё хуже. Хотя радовало, что Ларссон, хоть и временно, но свалил к себе в Норвегию и теперь я снова хозяин своего кресла. Правда, был один минус его отъезда. С ним у нас часто случались ссоры и, бывало, до серьёзных драк, но это хоть как-то разбавляло мои наискучнейшие будни. Так что, в какой-то степени, без Торда было скучно.
А ещё я хочу увидеть его.
Я смотрел, как Эдд ворочался, подбирая удобную позу для просмотра. В конце-концов, Гоулд, видимо, просто плюнул на это дело, закинув ноги на спинку дивана и свесив с него голову.
И тут я заметил, что двоим моим друзьям совсем не до какой-то передачи.
Оба испепеляли друг-друга взглядами, с явно читающейся нежностью и страстью.
Интересно, а Торд когда-нибудь посмотрит так на меня?
Я решил удалиться на кухню, когда увидел, что Харгривз начал наклоняться к Эдду, на что то лишь прикрыл глаза в ожидании.
Надо бы потом спросить, давно ли это у них.
Но сначала надо выпить.
Я почти почувствовал обжигающую жидкость во рту, как меня отвлёк хлопок входной двери и появившийся в проёме знакомый силуэт в красной толстовке.
Какого чёрта он тут делает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не справлюсь без тебя
FanfictionКаждый год Торд на месяц уезжает в Норвегию к семье. Но в этот раз он вернулся гораздо раньше. Что же произошло?