«Новая жизнь»

663 35 8
                                    

Треки: BTS-"Lie"
              BTS-"Stigma"
              MONSTA X-"Deja Vu"

POV Yoongi

Вы когда-нибудь думали,что можете все потерять? Что случится,если все,чем вы когда-либо дорожили,исчезнет?
Я,признаться,никогда раньше не задумывался...Считал,что все всегда будет хорошо.
Первым ударом стала смерть родителей. Мне тогда было восемнадцать, и я довольно тяжело переживал эту потерю. Моей единственной опорой оставалась любимая девушка: она всегда помогала мне,поддерживала,если это было нужно.
Но вот и она ушла... Да,буквально пару часов назад,моя,уже бывшая возлюбленная прислала смс,в котором выразила искреннее сожаление и сказала,что у неё больше не хватит сил и терпения вытаскивать меня из депрессий...
Что ж... я в этом нашёл и плюсы: теперь я могу спокойно курить. Что я,собственно,сейчас и делаю,сидя на краю крыши,держась за поручень и рассматривая ночной город:
-В какой момент все пошло не так? Теперь у меня ничего не осталось... все,кто были,ушли...-выдыхая и разглядывая мутный сигаретный дым, произнес я.
-Может,все не так плохо,как кажется?-вдруг послышался голос позади меня.
Оборачиваюсь на звук,но из-за плохого освещения никого не вижу. И лишь слабое шевеление позволяет понять,что в тени кто-то стоит,вероятно,опираясь спиной о стену.-Когда из твоей жизни кто-то уходит,он позволяет прийти новому,разве нет? Неважно,насколько тяжелым было расставание. Это все естественные процессы...
-Кто ты?-говорю я,полностью повернувшись в сторону моего случайного собеседника.
-Это так важно? Я просто такой же парень,как и ты,решивший насладиться одиночеством и подышать прохладным воздухом,но по случайности встретивший кого-то...
-И все же, я хочу знать,с кем разговариваю.-я услышал,как он посмеялся.
-Ладно. Раз уж ты настаиваешь. Меня зовут Чимин. Пак Чимин.
-Хм... я-Мин Юнги. И что же ты,Чимин,считаешь,что это нормально:потерять все и всех?
-Ну,сам подумай: у тебя есть жильё?
-Да.
-Место учебы или работы?
-Да.
-Друзья или знакомые,с которыми ты можешь провести время?
-Хммм... пожалуй,да.
-Тогда я не вижу никаких проблем. У тебя есть все,что нужно человеку.
-Может,ты и прав...-я встал со своего места и,сделав последнюю затяжку и выкинув окурок,пошёл в сторону парня.-Спасибо,что составил компанию,хоть и ненадолго.-посмотрев в темноту,где стоял мой новый знакомый,я сдержанно кивнул и,открыв дверь,ушёл.
Странно,но,после слов Чимина,мне стало легче.
Спустившись на нужный этаж,я остановился у своей двери. Раздраженно выдохнув и осознав,что дома абсолютно нет еды,кроме пачки чипсов в кухонном шкафчике,я достал бумажник. Деньги есть-живем.

Wake me upМесто, где живут истории. Откройте их для себя