Крик, шум, плач, треск, вой, стон... Всё навалилось резко, стремительно и неожиданно поздно ночью.
Подскочив с тёплых шкур, Мишель начал озираться, ища источник звуков. К удивлению омеги в юрте из членов его семьи никого не было. Подскочив с места, юноша птицей вылетел наружу, замерев от увиденного. Ему предстало зрелище катающихся в ожесточённой схватке волков из двух разных стай. Повсюду слышался вой бедных оборотней, веером разбрызгивалась тёплая кровь по земле. На секунду замерев от охватывающего страха и увернувшись от дерущихся, Мишель бросился искать в кровавой толпе родителей и единственного брата. Обернувшись в редкого — песчаного — цвета волка, омега уворачивался от когтей и зубов врага. Стая Гибона. На них напала стая, во главе которой был вожак-тиран Роскар. О, Великая Волчица Муна, таких жестоких и алчных волков, как Роскар, юный Мишель еще не встречал.
Отбив атаку когтей справа и прошерстив одному из чужаков чёрными острыми когтями по ушам, омега добрался до края поляны. Осмотревшись, он с радостью заметил Иллиана — лучшего друга-омегу и по совместительству молодого, но опытного целителя стаи. Багряная макушка кудрявых волос сновала туда-сюда. Волк явно в скором порядке собирал нужные пожитки.
— О, Великая волчица, Иллиан! — прокричал юноша, пробираясь к оборотню.
— Мишель! — вскинул брови вразлёт целитель. — Что ты тут делаешь?! Почему с другими омегами не бежишь в убежище? Не видишь, на нас напали!
— Это я прекрасно вижу, а вообще, мне никто не сказал про укрытие, я только-только проснулся, а тут такое, — быстро ответил Мишель и вдруг оскалился, сплюнув. — Этому подонку Роскару всё же оказалось мало?! Принялся полностью захватывать наши земли после того, как мы добродушно отдали кусок в долг на зиму, напав на лагерь посреди ночи? Где родители и брат?!
— Не знаю! — ответил Иллиан в спешке. — Последний раз я мельком видел их у каменного выступа.
Коротко поблагодарив друга, омега сорвался в гущу толпы, с ужасом замечая тела умерших соплеменников и врагов. Всё же не зря его любимый и обожаемый старший брат-альфа гонял младшего по всем фронтам самообороны и атак. Тяжёлое тело неожиданно навалилось на него сверху, впиваясь кривыми когтями в правое плечо. Над ухом раздалось ужасное утробное рычание вражеского волка. Извернувшись, Мишель вцепился своими острыми зубами в правую лапу, что так удачно стояла почти прямо около его волчьей морды. Неизвестный волк взвизгнул, и тяжесть сверху омеги на секунду пропала, а хватка плеча ослабла, что позволило полностью вывернуться части тела. Этим простым манёвром омега и воспользовался. Из-за своего небольшого роста и худобы, он с лёгкостью перевернулся на спину и со всей своей силой сомкнул свою челюсть в том месте, где проходит артерия. Волк на секунду оторопел, позволяя зубам юноши впиваться глубже и глубже, и это стоило ему жизни. Тихо взвыв, он замертво повалился на Мишеля. Не ожидал альфа, что омега из стаи Лиора окажется ещё тем хитрым и умным воином. Как правило, омеги не тренируются наравне с альфами и бетами, а занимаются домашними хлопотами, познавая лишь азы самообороны. Но такое правило, видимо, на Мишеля не распространялось.
Скинув с себя мёртвое тело, омега выпрямился и пустился к намеченному месту. Неожиданно, краем глаза юный оборотень заметил, как стоящая рядом с сосной юрта вспыхнула пламенем. Помолившись Богине Муне и её сыну Белому Волку Покровителю, чтобы огонь не перебросился на другие жилища и деревья, Мишель пуще прежнего пустился в путь, так как врагов становилось на порядок больше, а своих волков на два меньше. Заметив родной выступ, юноша кинулся к подножию, где застал душераздирающую картину. Мёртвые родители и еле живой брат, который яростно из последних сил оборонялся от лап жестокого Роскаруса. Небесно-серые глаза с узкой чёрной щёлочкой окрасились болью и яростью. Протяжно взвыв, омега бросился на ненавистного врага, сшибая с лап и меча когтями в морду. Точный запланированный удар, и кровь врага веером окрасила землю. Обернувшись в человека, Роскарус ухватился руками за кровоточащее лицо, плеща едкими проклятьями. Не обращая внимание на вражеского альфу, Мишель опрометью бросился к истекающему кровью брату, который рухнул наземь.
— Брат, — прошептал омега еле слышно, обернувшись в свою человеческую ипостась. — Брат...
Тело альфы дёрнулось, серые глаза последний раз дрогнули и померкли. Тело волка обмякло в руках младшего. На лице Мишеля застыла непередаваемая боль, словно в сердце проник яд, уничтожая клетки. Глаза юноши вмиг наполнились непролитыми слезами. Аккуратно уложив самое дорогое существо на свете, Мишель поднялся и, вновь обернувшись в прекрасного песчаного волка, взвыл протяжно с нотками скорби в голосе. Неожиданно ему завторил другой вой, более тревожный, яркий, предупреждающий. Повернув уши, а затем и голову на звук, глаза уловили языки разрастающегося пламени, а чуткий нос учуял появившийся запах гари. Этого Мишель и боялся! С загоревшейся палатки пламя всё-таки перекинулось на другие жилища. Не теряя ни секунды драгоценного времени, омега вновь бросился бежать к жилищу Иллиана.
Старший по возрасту омега нашёлся на выходе из своей юрты. Иллиан, обратившись в серого волка, яростно отбивался от совсем уж молодого щенка. «Да он сюда своё племя привёл!» — мелькнула острая мысль в голове у Мишеля, и он, приблизившись, со всего размаху отбросил тело юнца. Отброшенный с силой ударился о ближайшее дерево, взвизгнул и уполз, поджав хвост.
Благодарно тявкнув, целитель обратился в человека и кинулся снова собирать необходимые вещи. Не стоя без дела, Мишель тоже бросился помогать собирать в большие кожаные мешки пучки трав, баночки с разными мазями и тягучими жидкостями, пиалки, бинты, оглядываясь на вход, где мог притаиться новый враг.
Огонь распространился молниеносно, поэтому вскоре половина лагеря оказалась в огне, и оставшиеся волки бросились в бега. Наконец закончив экстренные сборы, друзья выбежали на улицу с вещами в зубах, замерли на пару мгновений и пустились к потайному выходу. Оказавшись одни и вдали от лагеря, Мишель и Иллиан сбавили шаг. Оба молчали, не роняли каких-либо звуков. Оба погрязли в безутешных мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dum spiro spero
WerewolfГоворят, что дождь смывает все грехи и боль, однако, как бы мы не хотели, он не сможет стереть душевную утрату. Мишель стоял и стеклянным, потухшим взглядом смотрел на родное место, которое теперь зияло чёрной дырой посреди леса. Хотелось жалобно вы...