Вечер уже принес неприятности.
Малфой битый час торчал в ванной, а Гермионе нужно было скорее принять ванну и приниматься за травологию, ведь завтра первый зачет.
- Малфой, я клянусь, если ты сейчас не выйдешь, я выбью дверь и размажу твою физиономию по полу! - прошипев эту реплику, она прислушалась к шуму воды. Что-то давящее, напрягающее было в этом шуме.
__
Облокотившись руками на раковину, парень тяжело дышал, вглядываясь в собственное отражение. Зажмурив глаза, он вслушивался. В ее голос. В голос Грейнджер.
и когда ты стал так жалок?
Прозвучал очередной стук по двери этим слабым кулаком. Боже, Грейнджер ты правда надеешься на то, что дверь распахнется перед твоей рукой? Какая наивная девочка.
Натянув очередную маску, Малфой выключил воду и открыв дверь, почувствовал перед собой ее. Грейнджер наткнулась на его оголенную грудь своим носом, и ее щеки тут же покрылись румянцем. В нос сразу ударил запах корицы и..шоколада, да, это определенно был шоколад.
давай постоим так еще немного?
а вот это пожалуй лишнее, Малфой.
Оттолкнув от себя девушку, он процедил сквозь сжатые губы:
- С дороги, грязнокровка.
__
Закусив губу, Гермиона читала учебник по зельям, пытаясь не отвлекаться на чавканье Рона рядом. Нужно признать, это очень раздражало, но не имея желания обидеть друга, девушка просто молча изучала состав усыпляющего зелья.
Кажется, прошла целая вечность, перед тем, как Гарри, оторвавшись от Ежедневного пророка, сказал:
- Пора на урок. Не думаю, что Снегг простит нам опоздание.
Запихнув книгу в сумку, Гермиона взяла друзей под руки и они вместе вышли из зала.
Повернув на входе голову в сторону Слизеринского стола, девушка столкнулась взглядом с серыми глазами, казалось, прожигающими насквозь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осознание нежности
FanficПамять порой причиняет столько боли, что хочется кричать, разбивая руки в кровь. Он помнил её образ. Помнил улыбку, глаза и слёзы. Но помнит ли она? Казалось бы, простая нежность.