Гермиона не помнила ничего, не криков, не танцев, не алкоголя, все слилось в одно серое пятно, темное, бездонное, пустое. Джинни помнила только начало вечера, после третьей рюмки, сознание улетучилось. Малфой, о его состоянии вообще не следовало говорить.
Девушка проснулась в двенадцать часов дня, голова раскалывалась, во рту стоял неприятный привкус. Гермиона попыталась подняться, но это не получилось. Тогда девушка приподнялась на локтях и пошатывая головой, начала осматривать комнату. Это точно была комната старост и точно не ее. Ужас и страх прошел по коже. Та же обстановка, но более холодная и мрачная. И то и то могло принадлежать только Малфоя или Минчела. Гермиона повернула голову, напротив нее, распластавшись, лежал он... Лучше бы это был Минчел, но Малфой, это слишком. Как она могла связаться с ним? Девушка сразу приподняла одеяло. Одежда была на месте. это уже было хорошо. Малфой мирно повернулся на бок и чуть приоткрыл глаза. Как только он повернулся, его глаза открылись и стали размером с яблоко, наверное сейчас он испытывал куда больший шок, чем девушка. Парень кивнул головой и ушел под одеяло, как подводная лодка в море.
-С добрым утром!- в комнату зашел Минчел, здоровый, веселый и совсем не помятый.
- С добрым.- с натянутой улыбкой ответила Гермиона.- Как мы здесь оказались?
-Я отправил вас через портал. Думал вы разойдетесь, но видно сил не хватило.- прокомментировал Минчел.
Голова не переставала болеть, уши немного заложило. За диваном, что-то начало буйно шевелиться, Гермиона насторожилась. Минчел подошел ближе к дивану и сказал:
- Вот и вся компания.
Над диваном появилась копна рыжих волос, растрепанных и нерасчесанных.
- Джиневра Уизли, собственной персоной.- сказал Малфой, выползший с другой стороны покрывала. - Доброе утро, всем выше найденным алкоголикам. Можете покинуть мою комнату? Мне нужен свежий воздух и ванная.
- Да, Малфой, алкоголь тебя меняет на время, а когда трезвый ты все-таки скотина чистокровная.- вставая, сказала Гермиона.
- Ой, Грейнджер, кто бы заикался.
Девушки и Минчел вышли из комнаты. Солнце озаряло темный коридор перед спальней старост школы. С больших резных окон падали тени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Отца. Аристократка
Fanfiction- Малфой, а как это поднимать палочку и понимать, что от твоей руки сейчас умрет человек?- щурясь спросила Гермиона. - ЗАТКНИСЬ ГРЕЙНДЖЕР! Ты не понимаешь,- Малфой как будто озверел, повернулся и прижал её всем телом к стене. Гермиона почувствовала...