10 глава

349 9 0
                                    

Уснула я ближе к утру, с рассветом, поэтому открыть глаза даже к обеду, было для меня большой проблемой.

Встав с кровати, я потянулась и поняла, что паркетный пол был горячим, нагретым солнцем. На носочках я поторопилась закрыть шторы.

Брат был на студии, в холодильнике остатки вчерашней пиццы, от которой уже тошнило. На часах около шести, мда... Надо научиться засыпать раньше хотя бы рассвета.

Я налила себе чай и зашла в инстаграмм. Куча ненужной мне информации от различных профилей, и множество фото со вчерашнего концерта Егора. Я решила послушать его «творчество», и смогла послушать лишь начало пары песен. Совсем не мой стиль, а чего я ожидала от участника black star...

Но не смотря на эти смазливые тексты, он все равно не перестал мне нравится. Чем он мог меня зацепить?!

Допив свой чай, я пошла в душ и стала собираться, но меня отвлёк звонок брата. Он решил узнать о моих планах на день, и конечно же я снова ему соврала.
Закончив разговор, я поняла, что я нахожусь в полнейшей растерянности по поводу одежды. Мне хотелось быть в его глазах милой, похожей на девушку, а не на протестующую малолетку.

Но я так ничего и не выбрала, время поджимало. Хорошо, что я успела накраситься.

Я бегала от шкафа к зеркалу в белье, прикладывая вещи к телу, пытаясь их комбинировать.

Я услышала сигнал машины и высунула голову из штор в окно, там уже стоял Егор и махал мне рукой.

- Черт! - запаниковала я.

Схватив удлиненный свитер с полки, я натянула его на себя, разбавила образ колготами в сетку и крутым ремнём со шнуровкой.

Бросив взгляд в зеркало, и покрутилась.

- Пойдёт, -бросила я, напялив кроссовки, я схватила круглые очки с трюмо и рюкзак, полетела скорее вниз по лестнице.

Перед выходом из подъездной двери, я решила отдышаться и только потом толкнула ее и спокойно вышла.

Егор стоял в своей фирменной позе «крутого парня», облокотившись на пассажирскую дверь машины и скрестив руки на груди.

Он приветливо улыбнулся и поднял очки с глаз, сильнее убирая волосы назад.

- Привет, давно ждёшь? - спросила я когда он заключил меня в объятия.

Слезы счастья 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя