22 глава

228 7 0
                                    

  Включили музыку, приглушили свет, много болтали на кухне, парни курили в окно, как будто они малолетки прячущиеся от родителей, это очень забавно.

Мы осушили около трёх бутылок, и уже изрядно хотели спать.

- Мне уже надо ехать, - сказал Егор.

- И куда ты поедешь? Ты пьян и уже поздно. - обеспокоилась я.

- Действительно, Егор оставайся. Тем более, завтра отвезёшь Алису на экзамен, а то у меня не будет завтра времени.

- Точно, Тим говорил, что поедет на студию.

- Ляжешь в гостевой комнате. - сказал Влад и пошёл к себе. - Спокойной ночи. - крикнул он.

Я взяла стаканы и поставила их в мойку, Карт помогал мне убирать мусор.

- Спокойной ночи, - сказала я когда мы расходились по комнатам. Он подошёл и поцеловал меня.

Как только я зашла в свою комнату и закрыла дверь, расплылась в улыбке. Хотелось кричать от радости.

Сняв джинсы и надев футболку, я забралась под одеяло и обняла подушку.

Могу ли я считать его своим? Ведь не было точного определения того, что мы теперь вместе. Или у нас нечто большее?

Господи, вот угораздило же!

Как справиться с постоянными мыслями о нём? Как справиться с желанием быть постоянно рядом с ним и не подпускать никого в радиусе десяти метров?

Он ведь тоже чувствует ко мне что-то или это просто игра?
Нет, он же не лжец, да?!

Хочу к нему. Да, хочу быть сейчас с ним!

А что мне мешает?! Я ведь лежу в соседней комнате, пойду и лягу рядом с ним, без слов и вопросов.

Да, решено, вот сейчас встану и пойду. На счёт три. Нет, на счёт пять.

Раз. Два. Три... Четыре. Пять...

Нет, а вдруг он подумает, что я навязчивая? Вдруг он хочет побыть один?

Так, может и о себе подумать? О том, что я хочу? А я хочу быть там.

Вообще, чего это я расклеилась?! Тряпка! Собралась.

Я сжала руки в кулаках и встала.

Вдох. Выдох. Все! Пошла!

Я тихонько прокралась к его комнате и постучав, открыла дверь и быстро зашла, чтобы брат не заметил, потому что, уверена, что он сейчас сидит на стреме.

- Ты оказалась смелее меня, - посмеялся Егор и приоткрыл край одеяла, пропуская меня к себе.

В комнате стоял его запах, который дурманил меня.

Я не заставила себя долго ждать и залезла к нему на кровать. Но только потом вспомнила, что забыла надеть хотя бы шорты.

Я легла на спину и смотрела в потолок, тоже самое делал Егор.

- Что происходит между нами? - осмелилась задать вопрос я.

- А как ты думаешь? - спросил он не отводил глаз от потолка.

В горле застрял ком, мне кажется мое волнение выдавало даже мое дыхание.

- Не знаю... Поэтому и спросила у тебя.

- Между нами то, что ты захочешь. - мои глаза расширились, он повернулся ко мне, - Не удивляйся, я вижу, что ты напугана происходящим. Я не хочу наседать на тебя, не будем торопиться. - я положила голову ему на плече.

Он ответил на мой вопрос, я была благодарна ему за то время, которое он мне предоставил. Я ещё раз убедилась в том, что это мой человек. Надеюсь, что каждый из Вас встретит такого. Кто будет с вами в любых ситуациях, всегда поддержит и переживет с вами все невзгоды.

- Я через два дня уезжаю в тур, на неделю. - в душе все подскочило и перевернулось.

- Почему ты только сейчас мне об этом говоришь?

- Не хотел запаривать тебя, время пролетит быстро, обещаю. - он взял меня за руку и скрестил наши пальцы.

- Ты ведь будешь мне звонить?

- Конечно, ты даже успеешь устать от меня.

Я посильнее прижалась к нему, когда почувствовала, что засыпаю.  

Слезы счастья 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя