Просидели мы там до полного восхода солнца. Сидели в обнимку и целовались. Это великолепно, чувствовать то, что ты важна кому-то.
- Поехали завтракать? Я ужасно голоден и хочу хорошего кофе. - предложил Егор.
- Я выгляжу неподходяще, чтобы куда-нибудь идти. - он закатил глаза.
- Посмотри на меня. Я в пижамных штанах и в толстовке. А у тебя хотя бы приличный костюм от гуччи.
- Ой, да поехали! - плюнула я. - Но если меня встретят подписчики в таком виде, я тебя убью! - он закатил глаза.
Мы сили в машину и поехали в небольшой ресторанчик в центре города.
Сели мы на красочной веранде, окружённую цветами. Настойчивый цветочный запах щекотал нос, дурманил и окутывал.
- Я сейчас вернусь. - сказал Карт и вышел в зал ресторана.
Я любовалась на обстановку вокруг. Резные стулья и столы, белые кирпичные стены. Очень атмосферно.
- Алиса, - позвал он.
Я повернулась и увидела его с огромным букетом герберов. У меня отпада челюсть и я прикрыла рот рукой.
- Ну ты чего застыла? Это тебе, - сказал он и положил на стул рядом со мной.
Этот букет я точно не смогу удержать.
Я встала и обняла его.
- Спасибо, - пропищала я. - Это лучший день! - он улыбнулся и поцеловал меня в лоб когда увидел приближающегося официанта с едой на подносе.
Мы сели за стол и приступили к еде.
- Я думаю, тебе стоит появиться дома, поэтому сейчас закину тебя домой, сам решу рабочие дела, а вечером увидимся, окей? - говорил Егор пережевывая кусочек омлета который он закинул в рот.
- Окей, - с пародировала его я, - Мне стоит готовиться к следующему туру. Вот там уже весело будет, я чувствую.
- Ну да. Открытые туры полны яда и завести.
Открытые туры, это когда ты выступаешь перед всеми абитуриентами и жюри, этого я боюсь больше всего.
- Тебе не стоит волноваться. Тем более, что ты плевала на общественное мнение.
- Ты прав. - сказала я и откусила свою булочку.
- Более чем уверен, что в этом году поступит много гадюк. Пока ждал тебя, увидел парочку. - я закатила глаза.
- Я запросто их остепеню, будут как шелковые. - посмеялась я.
- Тебе не составит труда сделать это.
Мы допили свой кофе и вышли из заведения.
Когда я пришла домой, брат сидел и завтракал на кухне.
Он опешил и смотрел на меня, не понимая, как и что произошло.
- Ты где была? Я думал ты ещё спишь. - сказал он выходя из-за стола, чтобы убрать грязную посуду.
- Встречала рассвет и завтракала с Егором.
- Ну я так и подумал.
- Меня застучала бессонница, - пожаловалась я брату.
- Эх, - выдохнул Влад и приобнял меня за плечи, - Это любовь. - я недовольно глянула на него. - Молчу-молчу. - он рассмеялся и пошёл к себе. - Не хочешь со мной на студию? - спросил он остановившись у своей двери.
- Да, я поеду с тобой, надо готовиться ко второму туру.
- У тебя есть тридцать минут. - я кивнула и пошла в душ.
Макияж на скорую руку уже вошёл в привычку и стал получаться не хуже полноценного.
Волосы собрала в две простые косички.
Достала из шкафа одежду, собрала рюкзак.
Обычные утренние сборы.
Несмотрю на бессонную ночь, спать совсем не хотелось. Скорее всего от переизбытка эмоций.
- А в детстве ты ненавидела шляпы. - проговорил Влад не отвлекаясь от дороги.
- А сейчас у меня их целая коллекция.
Да, в детстве я не понимала многие стильные вещи, но теперь я знаю в них толк.
Мы купили с братом по зеленому чаю в небольшой кофейне на вынос и поехали прямиком на студию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы счастья 18+
Genç KurguОна прирожденный талант, дерзкая блондинка, притягивающая неприятности. У девушки есть всё, чтобы стать звездой: привлекательная внешность, красивая фигура, острый язык. Она никогда не покажет своей слабости, никому, кроме Него. Красавица вынуждена...